Немножко о стежке...

09:52:00

Совсем немножко))

Девочки, кто-нибудь распарывал стежку после лапки BSR? Убиться легче!!

Учусь стегать. При обычной вышивальной лапке стежкИ получаются неравномерными.
Хотя рисунок какой-то получается))
 И тут срочно нужно было простегать заготовку для наволочки, причем не для себя, а значит чтобы было  лучше, чем для себя!
Решила использовать лапку BSR (гарантирует равномерные стежки, независимо от скорости передвижения ткани)
На фото вы можете видеть мой тренировочный "сэндвич" - "шитый белыми нитками"))))
 А в левом нижнем углу - синими нитками прострочила с BSR - результат, как говорится, на лицо...
Фото сделано при сильном приближении:


Как видите синие стежкИ настолько мелкие, что невооруженным глазом не рассмотреть.
Но ровные!
А теперь самое интересное! Отстегала я заполняющими спиралями основную синюю часть наволочки и перешла к цветной полосе. И через 15 мин. до меня дошло, что на полосе рисунок  стежки нужно было сделать другой! Потому как все сливалось, а хотелось выделить полосу и птичек в центре. 


 И вот уже четвертый час ковыряю распарывателем!!!!
А еще столько же......  Ааааааа!!!!!!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Да! Сочувствую, непрямые строчки всегда тяжело распарывать, но красота требует жертв. У меня так же было, но не в таком объеме.

    ОтветитьУдалить
  2. Я немного распарывала, вроде ничего было. Видимо от "масштаба" зависит. Я ставлю размер стежка 1,5-2. Может от этого тоже зависит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, фокус этой лапки в том, что с ней не регулируются стежки! Стандартно строчит в 1 мм...

      Удалить
  3. Терпение мастерице всегда не мешает иметь. Успеха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А может настоящие мастера сразу все идеально делают? ))

      Удалить
  4. Ооооо.... было такое! Жуть! Сил тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лен! BSR требует жертв! Терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, а как красиво получается!!! Ты героическая мастерица, успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Пойду дальше ковырять))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, сколько премудростей оказывается, никогда бы не подумала что лапка так меняет качество стежка. Удачи, жуть как пороть не люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а эта лапка вместе с машинкой идет или отдельно покупается? И на какой машинке это чудо можно делать ? У меня стежка больной вопрос, поэтому такой интерес.

    ОтветитьУдалить
  10. ой ё ёй!!!! вот это неудача!!! дааа.... я часто так с вышивкой (((

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, Аня - спасибо, что заглянули))
    Люда, эта лапка - разработка Бернины и ее можно купить отдельно, но использовать только с их машинами (не со всеми, нужно чтобы спец. разъем был для подключения этой лапки) У меня новая Бернина швейно-вышивальная, и лапка шла в комплекте.
    Она и правда чудо - даже такая неумейка как я может изобразить более менее приличную стежку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, про Бернину с этой лапкой наслышана....Придется скоро менять машинку.

      Удалить
  12. Леночка, здравствуйте. Хочу сказать про длину стежка,её можно регулировать. Мне удобно делать стежку длиной стежка в 1,6 мм, пробовала и в 2 мм. В основном я стегаю на 1 позиции , т.е с помощью педали. У меня Бернина 1405, лапку покупала отдельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга, за совет!! Попробую изменить длину стежка...

      Удалить

Subscribe