...

15:52:00

...  Жизнь течет размеренно...
Причем она, эта жизнь, четко отмерила по столовой ложке  меда в каждой бочке  дегтя на каждый день!
 Просыпаешься так с утра - перед тобой бочка. Крышечку открыла - ух ты, мед!! Зачерпнула ложечку, другую.... Чувствуешь, что-то не то.... Блин блинский!  Так это ж деготь!!
И продолжаешь его лопать, давясь и обливаясь слезами... А что делать? Надо жить, чтобы завтра опять порадоваться хотя бы одной единственной ложечке меда....
Все-же есть надежда, что деготь наконец-то закончится на складе....



Ангел плачет за спиной,
Слезы капают...
Крылья мокрые сложив -
перья падают...
Я смахну с плеча рукой -
они белые,
оглянусь, и взгляд немой:
"Ты не смелая!"

Мое, 2005г.

You Might Also Like

28 коммент.

  1. конечно закончится! Лен, даже не сомневайся! :) Все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка обязательно всё будет хорошо! Боженька всем отмерил в павном количестве, что учить, на сложностях...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какое-то пасмурное у тебя настроение...А про деготь- все познается в сравнении, и деготь может показаться медом...Как ты его воспримешь.Но он ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!кончится ( это пишет та, которая за последних 2 года съела его по уши), и солнышко будет светить только нам, самым красивым и счастливым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку! От тебя эти слова звучат очень убедительно, я знаю через что тебе пришлось пройти...

      Удалить
  4. а ты его ( дёготь) не ешь, пусть стоит, в хозяйстве пригодится!

    Леночка, пусть скорее это проходит, что бы ни было...

    ОтветитьУдалить
  5. Без дегтя было бы скучно жить......Все таки, когда в жизни человека всегда все только отлично это тоже не очень хорошо не к чему стремится тогда....Но...главное верить в светлое будущие и оставаться на позитиве, чего я и Вам желаю Елена :))))))))))Вы замечательный, добрый человек и поэтому я думаю судьба к Вам не будит благосклонна.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! (но я все-таки надеялась, что будет))

      Удалить
  6. Леночка! Что за настроение? Я тебя не узнаю... что случилось?

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, что случилось??? Такой пост грустный-грустный... Надеюсь ничего страшно-непоправимого? Лена, все-все проходит, ко всему-ко всему можно приспособиться. Ведь в жизни все-таки бочка меда и только ложка дегтя)))))) Пусть у тебя все скорее встанет хорошо и ты заулыбаешься!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, не вешать нос! мы рядом!
    если нужно выговорится, то пишите julmiron@gmail.com
    всегда выслушаю

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие, мне очень радостно, что есть вы... Спасибо вам! Я просто устала.
    У каждого есть то, о чем не расскажешь... Скоро вернусь в привычное состояние, не переживайте! И еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты права, у каждого бывает такое, что не хочется говорить об этом. И руки опускаются, и ничего не хочется делать, и видеть никого не хочется... Или тебя обидел кто? Я надеюсь, что ты справишься со всем этим д...м! Мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, да нет, обижаться бессмысленно)) Спасибо тебе большое за добрые слова!!

      Удалить
  11. Ангел слёзы вытер вдруг,
    Крылья вздрогнули:
    "Хватит плакать,
    Бог с тобой,
    Ты же смелая!
    Оглянись вокруг себя -
    Больше доброго,
    А плохое всё уйдет,
    Не заметишь как!!"
    Моё, 2012))

    ОтветитьУдалить
  12. не огорчайтесь!меда будет однозначно больше)

    ОтветитьУдалить
  13. А может остановить "гонку", спокойно оценить обстановку, сложить все плюсы и минусы и, наверное, убедиться, что хорошего больше. Плюнуть на все (кухня, дом,работа, продолжила бы дальше, но не корректно)и посвятить день себе - сходить в парикмахерскую, найти увлекательную книгу, поидеть с подругами в кафе. Настроение улучшиться, а мир не перевернется от твоего "отсутствия". И окружающим ты нужна здоровая м сильная. Поэтому заботься побольше о себе, чтобы хорошо было всем! Леночка, улыбок и солнышка в душе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, отличные советы! Но это все у меня в жизни есть - книги, подружки, кафе... Это и есть та самая ложечка меда, из-за которой хочется просыпаться по утрам)) Спасибо большое за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  15. Знаешь,я много лет назад сказала своему духовнику,что тааааак устала от всего,особенно от скорбей и так далее,а он мне ласково ответил: мы с тобой ТАМ отдохнем. Я это всегда помню.
    Держись,подруга,без дегтя не бывает! Но мы сильные и красивые!И Господь с нами!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, ты как всегда права! Спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, надеюсь что скоро у вас будет всё лучше всех! Главное, не оглядываться назад... Желаю вам счастья и улыбок на лице!

    ОтветитьУдалить

Subscribe