Праздник каждый день!

22:42:00

А подарки продолжают "приходить" и "присылаться" )))
Чувствую себя невероятно счастливой! И радостной!!
И дух перехватывает от удивления!!! И благодарность переполняет мое сердце!!!!
СПАСИБО!!!!!!!
Анжелике за ее очаровательно-пухленькую корзиночку!





 И вышитую "кривульку-красотульку")) На самом деле она идеальна!




Далекой и дорогой Лизе, за чудные ароматы, открытку с лавандой (это Кен делал фото?))
и новый журнал!!! Спасибо!!!!


И Златочке!!
За то, что дарит людям Чудо!!  Уменя теперь есть маленькая помощница Тосенька, улыбчивая девочка, поднимающая настроение!!! Она так же, как и я, любит пить чай с вареньем))


В большой посылке еще оказались шоколадные конфеты,  открытки с трогательными пожеланиями ....
(это я и Луша - кормим голубей ))


... и очень красивый блокнот... Прекрасный блокнот!!




Не устану благодарить Бога за то, что дарит мне таких драгоценных подруг. Спасибо, девочки, что вы есть! Спасибо вам за все! Я счастлива. Снова...

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Леночка! Мои поздравления!
    все подарочки очень милые и душевные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людочка, как и те, кто их дарил)) Спасибо!!

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю тебя с чудесными подарочками от твоих дорогих подруг! :))) Счастливого тебе лето, настроения и здоровья!
    Девочки, молодцы! Мы видим, как вы постарались и вложили в свои работы душевное тепло, нежность и любовь к Елене! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, славные подруги у вас! отличные подарки!

    я тоже счастливая обладательница одной из куколок Златы. у нас дочь Злата и куклу мы назвали Златой))) фантазия у меня богатая)))) но сейчас не об этом...

    поздравляю с подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, тогда ты меня понимаешь))
      Подружки у меня правда золотые!!

      Удалить
  4. Леночка, я очень рада, что посылочка наконец дошла до тебя и подарочки пришлись по душе! После того, как посылку запечатала, обнаружила, что не вложила туда письмо))) Вот такая я рассеянная! Но , я думаю, ты и так знаешь, что я хотела тебе сказать))))) Ты чудесный человек, пусть жизнь часто-часто одаряет тебя подарками( и не только материальными))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасибо тебе огромное!! Такие подружки - бесценный подарок для меня!!!
      Обнимаю тебя!

      Удалить
  5. волшебные подарки, как приятно:) пусть уж они продолжаются)

    ОтветитьУдалить
  6. очень редкие подарки, сделанные и подаренные с большой любовью! Для хорошего человека подарки только такие должны быть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Анечка, подарки уникальные... Каждый из них! И все очень мною любимые!!

      Удалить
  7. Поздравляю!!! Получила такое удовольствие читать и рассматривать эти подарки, как же классно их иметь!!! Вот уж правда: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Света!!
    Желаю всем, чтобы у каждого было ну хоть не сто, а несколько таких замечательных подруг, как у меня))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, поздравляю с очередными подарками! Хихи, а ты и правда на девушку с открытки похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,и я присоединяюс ко всем поздравлениям!!!Подарочки волшебные!!!И такие красивые,что глаз не оторвать!!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Какие подарки замечательные!!! Ах! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Lena I am so glad to see the package made it to you!!! Yes- the lavender card is a photo done by Ken! :0) Love you! Lisa

    ОтветитьУдалить
  13. Какие великолепные подарки, даже на фотографиях видно, сколько души и тепла в них вложено! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Subscribe