И это все мне?!

01:41:00

Не могу не похвалиться огромным количеством радости и счастья, которое  доставили мне мои дорогие и любимые подруги!! Мои внимательные, заботливые, добрые и талантливые девочки!!!
СПАСИБО ВАМ!!!!!!!
Я вас безмерно люблю!!!
Люблю наши походы в кафе, разговоры за чашечкой кофе, наши мечты и ВАШ смех!!! Я не представляю свою жизнь без всего этого! Я не представляю свою жизнь без вас! Спасибо, что наполняете мою жизнь смыслом и радостью!
И подарками)))

Леночка Жуликова связала это чудо специально для меня!!!!!!!







И даже кошелечек на молнии! Передать словами невозможно мои чувства!!!


А Оля Таранова опять удивила!!!!  (Как ей удается отыскать что-то необыкновенное?!)
Это чайник - швейная машинка!! Как же я давно мечтала о таком чайничке!!!



И "кусочек" Прованса))


Очень милый и нужный швейный органайзер от Танюши:


А это что, как вы думаете?



Правильно! Это Лавандовые поля!!! Но это еще и бесподобная сумочка!!! От Наташи Стегачевой!




Это произведение искусства - теперь МОЕ!!! (моя преелесть)))))


А вчера получила подарочек от Жени Сез! Очень изысканно! И очень приятно))))))))


А еще были подарки... просто так!
От Катюши ( Краснодар)  -  настоящие старые катушки ниток! И лавандовое мыло!! И чудесная открыточка ручной работы!!!


От Танюши  (Новосибирск) - очаровательное, трогательное сердце с лавандовой "начинкой" ))


И от Саши  (Новый Уренгой) )- настоящие американские пластиковые трафареты  - они у нас такая редкость!!


А еще мне позвонила Лиза из Америки! И поздравляла, поздравляла!! И сказала, что выслала мне подарок!

А теперь скажите - кто на свете всех счастливей?!

СПАСИБО ВАМ  еще раз,  мои дорогие подруги!!  Наша дружба дороже любых золотых гор! Потому что она - бесценна!!!








You Might Also Like

18 коммент.

  1. Какие чудесные подарки! Столько любви и внимания вложено в них. С днем рождения вас!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!Удачи.процветания и творческого вдохновения.
    Подарки шикарные,видно сделаны с огромным сердцем.

    ОтветитьУдалить
  3. Где, спрашивается, я была? Как я пропустила твой праздник? Но, как говориться, лучше поздно... Леночка, дорогая, прими и мои поздравления! Счастья, любви, благополучия!!! Вдохновения!!! Подарки замечательные! Как здорово, что есть такие подруги!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарки), словами не передать:) Представляю восторг;) Пусть такие замечательные друзья и прекрасные творческие люди будут рядом долгие годы! Пусть это ощущение счастья будет постоянным!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты удивляешься, что тебе дарят так много, но ведь по-другому и быть не может! Ты такой открытый и добрый человек, улыбающийся (сужу по фотографиям) и приятный в общении (сужу по нашей переписке), что это все закономерно: и внимание к тебе, и желание порадовать тебя.
    Все подарки просто роскошные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные подарки! Мне все нравится! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! С такими подарками теперь только шить и шить!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарки! Присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё просто супер,Леночка!!!!!!!! Как вы мне все по душе!!!!! Успехов и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful gifts for you! You are a precious gift! And your friendship dear! Miss you and love you my friend!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, я хоть и с приличным опозданием, но все же поздравляю тебя с Днем Рождения! Счастья, любви, вдохновения, бьющего фонтаном!!!
    Подарки замечательные. А сумочка с лавандовыми полями - вообще фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алена! А сумочка - да.... фантастика))

      Удалить
  12. Привет! Я когда в твой блог попала сразу поняла что я тебе их подарю))))
    http://hobby89.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Оо, ПРИВЕТ, Саша!! Я рада знакомству с тобой!!! Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  14. С опозданием... Лена, поздравляю! Пусть вокруг всегда будет столько хороших людей! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить

Subscribe