Расписание мастер-классов.

15:54:00

Дорогие подруги!
Магазин - студия "Лавандовое утро" предлагает ознакомиться с расписанием ближайших МК на нашем  сайте  http://lavandaland.ru/


Будем рады встрече!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Ваш магазинчик - райское место!:) Хочу на ручную аппликацию и на текстильные бусы и на все хочу!!!!))))) Ну почему я так далеко?!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все нравится, жаль я тоже далеко.. к вам хочется, таким уютом и теплом веет..

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, одно только фото с тканями меня сбивает с ног!!!
    И сумку такую я бы пришла пошить, да вы б меня оттуда вообще выгнать не смогли, вот! Лавандовый рай!
    От души желаю успехов! Чтоб не могли отбиться от желающих!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка шикарный сайт!!! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за отзывы! Спасибо за пожелания!!
    Галя, а мы бы тебя и не выгоняли бы))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена!!!У Вас потрясающей красоты магазинчик и столько тканей,настоящий рай для рукодельниц!!!:))))Было бы супер если Ваш магазинчик был бы еще и на Ярмарке Мастеров :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!!!! Леночка! Поздравляю с созданием сайта магазина! Мне очень понравилось! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с созданием сайта! Красивый и навигация понятная)))Очень рада, что теперь можно посмотреть список МК. Хочется на аппликацию попасть, но с субботой у меня проблемы. Постараюсь, может быть получится.

    ОтветитьУдалить

Subscribe