"Русская закваска".

15:04:00

Вчера отправились с мужем в славный город Елец по рабочим вопросам.
 Центр города оказался перекрыт,  полицейские (никак не могу привыкнуть к этому словечку) никого не пускают на машинах - оказывается праздник в городе!
 Мы оставили свою машинку на периферийной улочке и отправились в центр пешком, благо погода стояла отличная - теплая и солнечная. Задорная русская музыка звучала совсем рядом, еще несколько шагов и мы очутились на главной площади Ельца, яркой, шумной и веселой!  На сцене девушки в ярких сарафанах отплясывали "Валенки", рядом жарили шашлыки и продавали квас из бочки, а главная пешеходная улица города превратилась в торговую!

 Надо сказать, что к Ельцу я отношусь с особым трепетом. Люблю его старинную архитектуру, огромные соборы и маленькие церквушки, антикварные лавочки с низкими ценами и вообще, за атмосферу старинного купеческого городка. Много раз давала себе обещание выделить день своей жизни и "прожить" его там, в Ельце. Тихо побродить и пофотографировать...


Праздник назывался "Русская закваска".
Хор поет "Калинку"...


Напор зрителей сдерживает только тоненькая лента)))


Но одна "гражданка" все же прорвалась в запрещенную зону и .... Эх!! Только косички "летали"!!!



Девчушка в короткой юбочке отстукивала каблучками так, что мальчишки рядом со сценой онемели...






Пройдемся теперь по улице Торговой.







... Раззудись плечо, размахнись рука!



 Народ гуляет, ест и глазеет по сторонам...



Гламурная девушка купила зайца из льна и кружева...


И еще несколько фото города.




А на десерт приготовила для вас такую картинку:



Это что?!  Новая Россия????? Наши пионеры в палатке с расцветкой американского флага...

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Looks like a fun beautiful day! Thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветочка американского флага веселит:) Да уж.

    Офф,Лен, мечтаю хоть на день-два вырваться из мегаполиса в спокойный купеческий город. Раньше была очень мобильна, но с появлением ребенка все заморозилось и сижу безвылазно уже 12 год. Были надежды на то, что он подрастет и мы поедем, но его третий год укачивает так, что мы даже от метро до дома на мартрутке-автобусе доехать не можем...И ничего не помогает. Эх, сижу... А раньше постоянно ездила.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за дивную экскурсию! Началась-празднично-ярмарочная пора! Я сама только что с фестиваля игрушки приехала.
    Тебя смутила вывеска " Дом пионеров"? Я так думаю, что дело в том, что очень многие школы после распада СССР решили не отказываться от этой замечательной, на мой взгляд детской организации. просто почистили идеологию. Пионер- он везде первый. У нас в школе тоже сначала отменили пионеров, думали. чем можно заменить, а потом решили таки так и оставить-пионерскую организацию. И я считаю, что это правильно. Сама была бы рада, если бы мои дети в школе были бы объединены еще какой-то общей замечательной идеей, кроме учебы. Так и дома пионеров остались.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! спасибо тебе за эту прогулку. Я очень люблю старые ухоженные города. И с погодой празднику повезло. Кружева мне очень понравились. А когда начнут думать - это вопрос, да...

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, жаль ребетенка, поездки - это "маленькая жизнь"... А на поезде тоже укачивает?

    Златочка, да я вообще-то про их палатку с расцветкой американского флага!
    А про детские организации - я всеми руками ЗА!!

    Да, Галочка! Я просто в полном недоумении была, когда у нас в Липецке на кружевном фестивале дети в кружевных нарядах "дефилировали" под иностранную попсу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за прогулку.
    Всегда мечтала жить в купеческом городке с историей,а не в новом,пусть и спокойном,городке.
    Насчет палатки,я уже потом обратила внимание на расцветку,жаль что не "подумали".

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо за экскурсию! Меня поразило плетение на коклюшках. Такого масштаба в живую ещё не видела. Очень пастушок понравился!
    Американский флаг ... без комментариев. У нас, к сожалению, часто не думают.

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за эту чудную прогулку. Я тоже влюблена в Елец, правда, к своему стыду прожив в Липецкой области всю свою жизнь, в Ельце я побывала только в прошлом году, и очень пожалела, что наше знакомство не случилось раньше.

    ОтветитьУдалить
  9. Виолетта, приятно познакомиться!!
    Не нашла в твоем блоге где оставлять комментарии...

    ОтветитьУдалить
  10. Софья, Катя, рада что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, я еще не пробовала. В метро укачивает точно. Беда просто. И все лекарства перебрали и акупунктурные браслеты, сейчас "сидим" на метоловых леденцах. Хватает на 15-20 минут поезки. Потом нужно останавливаться и выходить. А до дачи час езды:( И по городу также. Знаешь же наши расстояния.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за прогулку ))) Весёлый праздник, с гуляниями и ярмарками ))) работы мастеров впечатлили )) у нас такого "богатства" днём с гнём не сыщешь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота-то какая! И тепло, и солнечно, и красиво, и весело - все как надо! Чудная прогулка :) Спасибо

    ОтветитьУдалить

Subscribe