Кстати, о птичках...

23:45:00

Помните мое панно "Птички"
 Его купили, и я рада, что все мои "петушки и курочки" попали в "добрые руки"))
А еще  "добрые руки" попросили сшить три наволочки. Для комплекта. В этом же стиле.
Вот так, ровно через год,  я вернулась к птичьей теме, благо, что некоторые ткани сохранились. 




Размер наволочек 50х50 см. На изнанке - застежка молния.
А это само панно...





Думаю, что на этом история с птичками закончится))

You Might Also Like

19 коммент.

  1. славные птички! люблю петушков да курочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с продажей, всегда так приятно, когда работы продаются, особенно такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка не стоит зарекаться,а вдруг опять появиться чудестный покупатель таких славных курочек ))))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие птички и такие приятные тканюшки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля!
    Наташа, конечно есть приятный момент в продажах))) Но и грустно немного от расставания... Спасибо, что заглядываешь ко мне)
    Анечка, вот в таком стиле уже не хотелось бы... Ну может когда-нибудь и совсем в другом виде!
    Спасибо, Таня!! Ткани и вправду чудесные, с ними и работа радует))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Курочки все разные, со своим характером получились. расцветки тканей нравятся как подобраны.

    ОтветитьУдалить
  7. Панно интересно рассматривать, а наволочки очень уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, замечательные курочки. Что мне особенно нравится... курочки русские. Вот сразу видно, что русско-деревенские птички. Это ткани так играют. Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший птичий двор,славные птички.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, прекрасные работы! И что меня удивило - от работы исходит тепло народного стиля, а если присматриваться к каждой ткани в отдельности, то и не скажешь, что они прямо народные. Потрясающе! Вообще всегда поражаюсь, когда так умело совмещают много расцветок. Я пока 3-4 ткани могу. Буду учиться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Забыла спросить, вы сами куколку закрутку делали? Не подскажете, где бы МК посмотреть, тоже очень хочу на кухню такую сделать.
    А надпись - аппликация?

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, ну кроме птичек есть еще всякие рыбки, пчелки, зверушки... )) А вообще панно потрясающее!!! И наволочки - супер!!! Комплект получился обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится это пано)) И всегда жаль расставаться со своим творением... как будто частичку себя отдаешь))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Оксаночка, Оля и Наташа!!
    Диана, что интересно - ни одной русской ткани не присутствует, а эффект "русский"))
    Софья, мне нравятся курочки, но уже нашилась их до сыта))

    Катюша, Спасибо )) А кукла - и не закрутка совсем)) Я не умею их крутить) Я просто сшила силуэт куклы без рук, без ног(как мешочек) А потом надела на нее одежку... Руки в узел завязала. А надпись вышита на вышивальной машине (носила кусок ткани в ателье)

    Вера, Лена - спасибо))
    Это точно, что отдаешь частичку себя... Но потом новое прирастает!!

    ОтветитьУдалить
  15. мне тоже понравилось сочетание тканей. И тоже показалось, что это какая-то русская коллекция. Очень красиво! Представляю загородный дом с таким панно на стене и подушками. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  16. Курочки - прелесть! Весело и позитивно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. КУрочки-рябы...просто и красиво.Успехов!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка! Обожаю твоих птичек! И это панно такое любимое... одно успокаивает,что попало в хорошие руки! Этот дом на Дону заиграет новыми красками с твоими птичками!

    ОтветитьУдалить

Subscribe