....Надо.

10:16:00

"Вдохновение - эта такой гость, который не всегда является на первый зов. Между тем работать нужно всегда и настоящей честный артист не может сидеть сложа руки под предлогом, что он не расположен. Если ждать расположения и не пытаться идти навстречу к нему, то легко впасть в лень и апатию. Нужно терпеть и верить, и вдохновение неминуемо явится тому, кто сумел победить свое нерасположение."


Петр Ильич Чайковский





Моя Софи лепит котиков)) 
НУ....  Я ПОШЛА ШИТЬ!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здорово! Какая взрослая девочка! У моей пока осознание "надо" приходит в связи с походом в детский сад. Жизнь круто поменялась. Раньше надо было есть, спать и играть, а теперь появились будни и выходные. И надо ходить в садик, а хочется все время быть на даче. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень верно! И ведь стоит только начать. У меня обычно все мысли приходят, когда я уже начала делать, в процессе, так сказать. Успехов вам обеим, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Слова просто шикарные и прямо точно в цель для творческих людей!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Очень своевременно ты поставила эту цитату! Подписываюсь под каждым словом! И тоже пошла шить...

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Забыла спросить, а что за котиков Соня лепит?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,мне тоже нАдо.Удачи в вдохновении.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, шить - шить - шить...
    Это Соня еще перед Новым 2012 годом лепила елочные украшения из паперклея.

    ОтветитьУдалить

Subscribe