Элегантность ежика.

08:00:00

Автор Мюриель Барбери.
Купила эту книгу из-за названия и присутствия на обложке изображения знаменитой башни (грешна в любви к Парижу)))



Начала читать еще в марте. Знаете, так, перед сном. Многие книги при таком "применении" не оставляли шансов на сон, но не эта книга!! Как по-волшебству я после двух-трех страниц погружалась в здоровый полноценный сон. Меня это стало раздражать,  и я (заболев на Майские) твердо решила найти все-таки хоть что-то в этой книге, что мне понравилось бы. Стала читать днем, "в твердом уме")))  И что же я там нашла?  Да ничего! Жуткое раздражение не покидало меня, пока я знакомилась с главными героями и следила за их "умными" философскими откровениями. Сюжета практически нет. "Типа" - очень умная книга....
Автор, скорее всего, преследовала цель заявить о том, что среди нас,  "обычных людей", есть такие
супер-пупер утонченные и образованные экземпляры, а мы вот, "серые" такие и не видим их в упор!
Знаете, мне не приятны обе героини книги. Не люблю высокомерие и гордыню в людях.
А их там хватает в избытке. И еще презрения к обывателям...

Хотя в "Лабиринте" взахлеб нахваливают....


You Might Also Like

13 коммент.

  1. поддерживаю))остановилась на 8 странице, не смогла читать))очень раздражало...)

    ОтветитьУдалить
  2. останемся счастливыми обывателями )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Та же самая история. Я начиталась в "Лабиринте" хвалебных отзывов, заказала, а как прочитала, так и не поняла, что именно прочитала.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо. тоже начиталась отзывов и кинула в корзину. выкину теперь!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо. Хорошая мысль - делиться впечатлениями. :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилась! Надо только дочитать до конца. Первая половина - не очень понятно, а потом всё выстраивается. Внутренняя генетическая интеллигентность без социального уровня и конечно жажда образования! Это всё видно и среди нас, только стоит присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Т. Не представляю себе интеллигентного и образованного человека считающего себя "гением", а всех остальных идиотами! Да там вся книга пропитана презрением! Я почему-то думала, что интеллигентность выражается по другому...

    ОтветитьУдалить
  8. Простите, если резко высказала свое мнение...

    ОтветитьУдалить
  9. Не читала, пока ничего не могу сказать, но увидев обложку тоже бы купила...И название такое, не банальное...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот интересно: так разнятся мнения о книге! Мое же мнение где-то посередине. Читать можно, но чем там восхищаться-искренне не понимаю!
    Я о ней писала вот здесь
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, ты ее еще в 2010 году прочла?!!! Спасибо за ссылку, всегда с удовольствием читаю твои отзывы о фильмах и книгах!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с удивлением увидела, что я не одна такая недочитавшая... как-то пару лет назад скачала в интернете и даже до 5 страницы не смогла дойти. Потом слышала разные отзывы, в том числе положительные, думала, может начала читать с неправильным настроением, надо бы еще раз... Теперь вот врядле снова возьмусь, тем более как альтернатива бесконечное количество прекрасной литературы в сети. Я в этом смысле стала более безответственная, что ли, раньше старалась в любом случае дочитывать, даже если не шло, а теперь вот понимаю, что нечего зря терять время на то, что тебе не нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Полина, вот именно! Жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на то, что не нравится!

    ОтветитьУдалить

Subscribe