первое покрывало "комом"

16:57:00

Доброе Утро!! А вот и рассвет...


Я люблю просыпаться рано.. иногда, когда глаза открываются сами и хочется сразу чем-нибудь заняться по дому, чтобы больше времени осталось для приятных дел..
К сожалению это случается не так часто, т.к. по своей природе я настоящая "сова".
И бороться с этим фактом мне сложно..
Ну, я продолжу ранее начатую тему" моего начала в пэчворке". Итак, насмотревшись
в интернете "серьезных" работ, захотелось "сотворить" чего-то побольше размером и поинтереснее дизайном. Это был ноябрь, как раз перед днем рождения моей мамы. "Подарю ей покрывало!" - подумала я. И куда же я без любимого и испытанного Log cabin! Нарисовав эскиз моей "осенней звезды" я быстренько раскроила и сшила блоки. Кошка Луша (самая большая поклонница моего "таланта") очень активно "помогала" мне:


...и делилась впечатлениями.. И вот, когда "сэндвич" был готов, я сделала густую наметку (как учили в книжках)

и с решимостью умелой мастерицы взялась стегать середину на машине "свободной" стежкой, да еще и золотыми нитками. Получалось красиво, но края начали "фалдить" и пришлось стегать все покрывало. Что тут началось!! Ткань "предательски" смещалась, получались заломы, я распарывала это все два раза, жутко расстраивалась и на следующий день купила специальные пялцы для квилтинга. Начала стегать фрагментами, но результат все равно не устраивал.. Нет, ЭТО безобразие я никак не могу дарить маме! Хотя после стирки общий вид покрывала немного улучшился, я все же решила его оставить себе "на память"..

"золотая " середина..
Маме пришлось подарить другой подарок. Благо, что в запасе лежала вышивка "День благодарения". Обшила ее тканью, простегала контуры (теперь вручную!) и сейчас она висит на стене у мамы в кухне.


"...я еще и крестиком вышивать умею..." (кот Матроскин )

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe