моя первая работа

23:14:00

Привет! А у меня в окошке радуга!!

Мы живем высоко - на 14 этаже и я могу каждое утро наблюдать восход солнца!
Последние дни я часто смотрю в окно - моя простуда никак не хочет меня покидать.
Пью травяные чаи с малиной, медом и лимоном, лежу в постели и пока решила показать Вам фото моих первых работ, которые я сделала в первый мой "учебный год". Моя подружка Lisa (Лиза) научила меня держать в руках резак, кроить полоски и сшивать их на машинке в блог Log Cabin, или, как я узнала позже, "Бревенчатая изба". Лиза американка, но живет с семьей в Липецке. Она особенный человек и я очень дорожу нашей дружбой!
И вот эти блоки сложились в мою первую работу - "Елочка"! Сшила я ее прямо перед Новым годом и с чувством глубокого удовлетворения украсила ею стену в прихожей.
О стежке пока не было и речи, я скрепила "сэндвич" узелками, как научила меня Лиза.
Я была жутко горда собой, считая, что в городе, а может и области, уж точно никто кроме меня не умеет так красиво сшивать лоскутки!! Да и в России я ничего не слышала о пэчворке и квилтинге! Как я "жестоко" ошиблась, я узнала спустя несколько дней - банально набрав в инете "заветные слова"... И понеслось! Я "зависала" там до глубокой ночи, рассматривая картинки с квилтами зарубежных и Российских мастеров. Мне нравились АБСОЛЮТНО ВСЕ КВИЛТЫ! Как-то сын зашел ко мне в комнату, где я "сидела" в инете и увидел, что я плачу. Он встревоженно спросил, что случилось. Оказалось, что я просто увидела коллекции американских тканей для пэчворка. Я сказала: "Какая красота! Я в жизни ничего подобного не видела!" Как Вы думаете, что на это мне ответил мой сын?
"Мам, ты что, заболела?! Кто же от тряпочек плачет?" Вобщем, лоскутницы меня поймут..
Я грезила "тряпочками" ночью и днем, скупала книги и журналы о квилтинге, изучала сайты мастериц.. На мой день рождения сын подарил мне диск с худ. фильмом "Quilt" (Лоскутное одеяло). Я "прыгала" от счастья! Потом был Первый Международный съезд мастеров лоскутного шитья. Я "вживую"увидела очень красивые работы, познакомилась с удивительными людьми, талантливыми и доброжелательными! И главное (!) - я купила ткани! Киевский магазин меня просто потряс.. Хотелось там остаться на ПМЖ!
Вернувшись домой я сразу же приступила к новой работе. Конечно, мне страшно было "отойти" от моего любимого Log Cabin и я "тренировалась" на нем. Так получилась моя "Маленькая скатерть"
Мне очень понравилось сочетание темных тканей

Ну, вот и дочь пришла со школы, пойду приготовлю ей обед. Продолжение следует..

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe