скоро в Киев!

08:30:00

Доброе утро Всем!!!! Совсем скоро я отправлюсь в Киев на Второй Международный Съезд мастеров лоскутного шитья! А кажется еще недавно был первый... С него и началась моя история пэчворка. Я познакомилась с чудесными людьми - мастерицами России, Украины, Испании и Америки, узнала как производятся уникальные ткани известной фирмы RJR от вице-президента Джона Дорнелла, побывала на мастер-классах.. и ощутила ДУХ ТВОРЧЕСТВА!!!Конечно это были незабываемые впечатления...
Нас было много!













На конференции обсуждалось множество тем, и я сделала для себя определенный вывод:
лоскутное шитье переживает второе рождение и мировая индустрия всячески этому
способствует. Какая женщина останется равнодушной при виде такой красоты?!


(Джон Дорнелл и Светлана Долеско демонстрируют новую коллекцию тканей RJR)



Президент Ассоциации мастеров лоскутного шитья России Лариса Денисова и
координатор проектов Римма Быбина представили очень красивую презентацию...





И Лена Фоломьева говорила очень убедительно!






Диана Фэлен (США) раскрывала секреты создания своих неповторимых картин.
Нам (лоскутницам) они нравятся потому что на каждой из них изображен квилт!
(слева-я, справа-Диана)




А потом были мастер-классы. Эстер Мир (Испания) - шитье на основу:



















И конкурс мини-квилта...











Почетное жюри "в затруднении".









Но награждение состоялось!!




И совсем по-славянски все закружились в хороводе!!!




И еще несколько фото...



















Надеюсь в этом году впечатлений и новых знаний приобрести не меньше!!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe