22:53:00


Объявлен новый творческий проект, руководителем которого предложили стать мне, и я согласилась..  

Для меня это большая честь и огромная ответственность! Так что пожелайте мне удачи!!
Все обсуждение будет происходить в интернет - сообществе "Пэчворк"   (для тех, кто зарегистрирован в  "Мой Мир")
Если есть желание поучаствовать  - рекомендую там зарегистрироваться. И конечно же, пишите мне в комментарии:))


Дорогие сообщницы! Уважаемые коллеги!!
В марте этого года Ирина Ткачева рассказала нам об Ирландском проекте "Путаница"
http://my.mail.ru/community/patchwork./39E6F3D8F9EA3CB7.html
и предложила  нам поиграть в такую же игру  нашим клубам и мастерицам. Многие проявили интерес и желание, поэтому мы решили не упускать такой возможности и объявить начало нового проекта! Итак,

                                  
 Российский проект "Карусель".


Старт назначен на 20 октября 2011 года, к этому времени мы должны составить точный список участников и приготовить все необходимое для работы.

Условия игры:
1. Каждый клуб или мастерица (участник проекта) должен приобрести 8 разных тканей по 1 метру. Ткани должны сочетаться друг с другом, (гармонично по цвету).
2. Сшить (из этих тканей) центральный блок будущего квилта (размеры  зависят от количества участников игры и будут объявлены позже). Срок для этого и всех последующих этапов - 1 месяц.
Основное требование для всех участников: использовать только традиционную технику шитья.

3.Переслать почтой (или транспортной компанией) свой блок и свои ткани следующему участнику (координировать адреса и очередность буду я, поэтому мне нужно будет предварительно связаться со всеми участниками)
4. Сходить на почту и получить начатую работу (с тканями) другого участника, хорошенько рассмотреть эту работу, постараться "поймать идею автора" и 

пришить к ней полосу (по периметру блока), т.е. "нарастить" со всех сторон, из прилагающихся тканей.  Срок 1 месяц.
5. Снова отправить эту часть квилта с оставшимися тканями следующему участнику по указанному мной адресу.
6. Игра будет продолжаться до тех пор, пока все участники не "приложат свои ручки" к вашей работе, после чего она должна вернуться к вам, но уже значительно "подросшая и похорошевшая" :)) Думаю, это будет очень волнительный и очень приятный для всех момент! Теперь ваша задача - закончить ваш квилт: соединить три слоя, простегать (по своему усмотрению на машине или ручками) и окантовать. Пришить кулиску. Конечный размер готового квилта  - 150х150 см.

В результате такой увлекательной игры мы получим целую коллекцию необыкновенных работ, соединивших в себе труд и вдохновение многих и многих мастериц нашей огромной страны! Все работы мы планируем представить на фестивале "Лоскутная Мозайка России" в 2013 году. Конечно же будет издан каталог "Российский проект "Карусель" с работами и  фотографиями мастеров!
Удачи всем и вдохновения!!
С уважением, Елена Денисова.
Мне пожно писать по адресу russialena@bk.ru


(автор названия проекта Ирина Ткачева)





You Might Also Like

10 коммент.

  1. Я, конечно, не участник... Швея из меня та еще... ))) Но идея чумовая!!! Буду следить за проектом насколько это будет возможно! Удачи ))))
    Нет, ну надо же как все закрутили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, от души желаю удачи тебе и всем, кто присоединится к проекту. Будет что-то грандиозное в результате, мне кажется. Аж дух захватывает. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! Поздравляю, Елена :) Очень интересный проект затевается))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и безумно заманчиво..я в пэчворке всего год, очень страшно опозориться...надо хорошо обдумать и соизмерить свои возможности..

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно!!!!
    в добрый час! буду следить за созданием лоскутной мозайки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Галя, а у меня -то как захватывает!!
    Это, так сказать, мой первый "выход в свет":))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен...я как поняла, что второй уже шьет 8 блоков, третий-16 блоков и т.д. в сторону увеличения....и срок месяц?(надо блоки поменьше размером делать)... а не случится так, что сразу два задания будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ты совсем не так поняла:)
    Каждый участник шьет центральный квадрат (блок), и с тканями отправляет другому (Все участники на этом этапе обмениваются своими блоками)
    Затем каждый пришивает полосу !! вокруг этого блока (с рисунком, конечно) и все опять меняются..
    В итоге "к тебе" возвращается твой центральный блог, но уже обшитый другими участниками до размера 150х150 см!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Успехов, конечно, и организаторских, и рукодельных! И чтобы Карусель веселилась и изумляла красотой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Представляю как это здорово быть координатором рождения волшебства! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe