Наградки...

23:46:00


Мой блог наградили сразу две мои замечательные виртуальные подруги, Helenа и Наталья! Я искренне рада и благодарна им за внимание и добрые слова в мой адрес!! Спасибо от всего сердца!!!


К сожалению сейчас не могу передать их другим рукодельницам, это займет какое-то время, а у меня заболела дочка - ОРВИ с температурой 39 - лечимся...

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Поздравляю с наградами и выздоравливайте скорее!
    Очень хорошее средство (не основное, а вспомогательное) - отвар различных противовоспалительных трав, ягод (мороженных), шиповника, немножко корня имбиря (он снижает температуру), лимона, эфирных масел облепихи, цитрусовых. Все это довести до кипения, прокипятить пару минут. Пить часто, добавляя мед.

    Мы в периоды эпидемий гриппа такой отвар добавляем в чай. Конечно, сила природы слаба по сравнению с современными вирусами-монстрами. Но как имуновспомогательное средство действует хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Я отдельно отвар трав и имбирь завариваю, а все вместе не додумалась:))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, выздоравливайте... набирайтесь сил!

    ОтветитьУдалить

Subscribe