Игрушечное...

21:25:00

Вот и наступил Новый 2011 год, теперь и по-новому и по-старому стилю. Съедены все запасы конфет и мандарин, дети опять отправились за знаниями, мы на работу, а это значит праздники закончились...
А я напоследок все-таки покажу вам нашу елку! Думая о бедных выброшенных деревьях, которые машинами вывозят на свалку весь конец января - мы уже 4 года ставим искусственную... Раньше я "модничала", украшала ее игрушками определенного цвета (только голубыми, или только золотыми и красными), но сейчас захотелось елку как в детстве - разноцветную! И игрушки на ней собрались разные. Старые, правда, не сохранились, родители у нас часто переезжали:(( Но мы решили "писать" свою историю и храним игрушки уже нашей с мужем семьи! Этот колокол (13см!) муж купил на первый наш семейный Новый год, 24 года назад!

Шишка примерно того же возраста...

А эта бедная сосулька (уже ни на что не похожая) была "повешена" нашим сыном в 1992 году, тогда ему было целых 2 с половиной года! С того времени он собственноручно каждый Новый год достает ее из коробки и повторяет это действо, но уже ооочень аккуратно:))

Маленькая розовая девочка - игрушка появилась у нас в доме, когда родилась наша доченька - в 1995!

Потом я покупала такие игрушки, которые напоминали мне детство - домики, чайнички и т.д.


Ну и из последних...

И "общий вид" елочки...
Луша в Новогоднюю ночь любуется салютами за окном :))

Вот такая моя история про игрушки...

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Как уютно и красиво!!!!!! Знаешь, мне тоже поднадоела это "однотонная дизайнерская необычная" елка :)) У нас, правда, всегда живая и обязательно много-много огней! Игрушки мне твои понравились - такие "родные" :). У нашей дочки тоже есть "своя" игрушка. Большой стеклянный матовый шар с блестками. Она ее всегда вешает сама. Даже когда елка была "новомодной" :))
    Окошко красиво оформлено - обожаю такие вот приятные и теплые новогодние вещицы в доме! У нас еще гадания не закончились, так что и убранство квартиры все в комплекте - праздники продолжаются! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Сижу, смотрю.. балдею :о))) ТОна всех фото таки новогодние, красные... Прелесть! У меня елка обвешана тряпичными игрушками, рукодельными, но купленными в магазине. Было очень удобно, когда дети совсем маленькие: если свалят, просто поднимали и ставили на место, ничего не разбивалось и не отваливалось. Гирлянды в форме бус. Обожаю свою елочку! Но когда читаю вот такие любовные сообщения про стеклянные игрушки, хочется тоже напокупать стеклянных игрушек :о)
    Эх, надо собирать елочку... О! Идея, может завтра напоследок тоже сфоткать некоторые особенно дорогие сердцу игрушки на елке...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, теплое настроение от прочитанного создается, люблю вещи (игрушки) с историей!! Луша прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная елка, чудесная гирлянда на окне! а игрушки-это те добрые воспоминания, которые появляются каждый год как только мы начинаем наряжать елку. и про каждую игрущку есть что вспомнить! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты меня прямо растрогала! правда, я даже подумала может и нам надо такую традицию... у нас в этом году была первый раз в жизни елка :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все красиво, и новогоднее убранство дома просто великолепно, и елка. Спасибо за приятные минутки любования такой красотой и приятными, немного грустными воспоминаниями что новый год уже прошел.))) а мы ставили большую живую елку последний раз,перейдем на искуственные теперь) А я еще доедаю все невкусные конфеты из подарков)) (детки мои выбирают вкусные )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая елка, и окошко с гирляндой!!!
    А у нас все игрушки новые и небьющиеся:))))Появились вместе с рождением младшего сынули. Нам стеклянные нельзя))
    Второй год мечтаю рукодельные игрушки сделать, да никак не получается, слишком много суеты перед праздниками. Наверное надо сейчас начинать, чтоб к следующему году успеть:))

    ОтветитьУдалить
  8. Уютно и интересно читать истории про игрушки, разглядывать елочку, и погружаться в новогоднее настроение!!! полностью разделяю взгляды на искусственную елку, у нас пока небольшая,а у вас такая красавица внушительная ;)) Луша, исключительно живописна на новогодней салфетке!!! Эх, жаль НГ уже закончился....

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Катюша, я бы взглянула на твою елочку, люблю рассматривать разные игрушки:))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, да, и это тоже про меня - если хочешь приготовить подарок ко дню Валентина, начинать надо было уже в сентябре прошлого года:))

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная елочка,а у нас почти все игрушки побили девченки,а такие красивые не которые были....

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! Я в восторге от твоей елочки и от Луши! Такие фотки-новогодние! И лоскутные игрушки на окне-просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe