Необходимо "мнение зала"!

16:44:00

Сшился у меня "новогодний ананас", а ткани на бордюр решительно не хватает! Достала кусок из другой коллекции, приложила - а муж категорически заявил, что "не подходит"...
А как вы думаете? Есть возможность еще докупить одну из используемых здесь тканей и сделать широкий яркий бордюр. Например красный. Очень хочется знать ваше мнение...
Это пока то, что есть:))


А это вариант бордюра - из того что есть в наличии...


Не могу определиться...

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Красота какая!!!...я восхищена, таакой труд...
    Я сама не "шарю" в этих вопросах, и мне бы тоже кто-то давал советы! но по-моему, надо в окантовке сначала вплотную к ананасам светлую ткань, а потом уже красную, или зеленую...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как, Лена!! На мой взгляд нижние фоты, с подобранными тобой тканями вполне уместны, шириной каймы как на предпоследнем фото. Красный тоже хорошо, но может быть перегружено по цвету, а здесь все очень даже деликатно получается!!!Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравиться,шишечки так хорошо пересекаются и в бордюре и в основном полотне.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это ананас, так ананас! Какой кропотливый труд! Мне очень нравится! А бордюр, может правда контрастный сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится этот вариант, кажется, что он хорошо уравновешивает яркие краски одеяла.И не надо ничего докупать....

    ОтветитьУдалить
  6. По пропорциям (ширине полос)мне больше нравится предпоследнее фото...А вот бордюр хочется позеленее - ближе к тому, который в ананасах...Это на первый взгляд. Посмотрела второй раз - вроде и неплохо сочетается с шишками... Они действительно поспокойнее...Вот поэтому не люблю давать советы! ))) Жаль фотки не увеличиваются..

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!! Я в таком тихом отпаде от ваших пэчворковских трудов!!!
    Лена,на моем мониторе все очень даже замечательно,последнее фото мне очень нравится! Красное утяжелит все,мне так видится. А твой вариант очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Сначала подумала, что вообще не надо бордюр делать. А потом когда увидела твой вариант - надо! Только ты права, крайняя широкая полоса совсем сюда не подходит. Я бы докупила еще красной ткани (как ты и предполагаешь) и пристроила бы ее по самому краю. Именно так: тонкая полоска красная, тонкая полоска светлая, широкая полоска красная :о)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, красивые ананасы! жалко, фотки не увеличиваются, но похоже, не очень сочетается зеленый на канве с зеленым на ананасах. Полоски как на предпоследнем фото хорошо сложились, узкие две красная и беж, и затем спокойная вдвое шире полоса, но вот чуть чуть все таки режет глаз не тот оттенок зеленого. а если красного докупать, мне кажется, тяжеловато будет выглядеть квилт, но ведь кто то любит и мексику!. Леночка, это все наши мнения, а ты сама лучше смотри, может, наоборот, тебе хочется много красного-однозначно он сюда подойдет.

    ОтветитьУдалить
  10. Я соглашусь с мужем - не подходит этот матерьячик сюда. Здесь зеленые цвета плохо сочетаются - один теплый, другой холодный. Само панно очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо дорогие! поняла, что спешить не стоит...Уже заказала красной и зеленой ткани, потом оба варианта сфотаю и там виднее будет. Еще раз спасибо всем!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чтобы Увеличить Фотографии:
    1)Открываете ее в новой вкладке(Правая кнопка мыши-Открыть изображение в новой вкладке)
    2)В ссылке на изображение(в адресной строке вверху) ищите s400 и удаляете.
    3)Обновляете эту Страницу с фотографией. Все. Изображение в Высоком Разрешении!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне последний вариант нравится.Или самый светлый бордюр.Одеяло насыщенное получилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Увеличила фотки - совсем по-другому выглядит... И там, и там голубые ягодки встречаются, да и зеленый уже не настолько разный..Хотя, раз уж заказала ткань, то стоит дождаться и выбрать лучший вариант :) .

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота и труд!
    По-моему, эта ткань по тону совпадает с мелкими листиками на белом? Тогда точно подойдет. Но по фотографии трудно решит`.
    Толко не красный.

    ОтветитьУдалить
  16. Пишу только для того, чтобы высказать свое восхищение!!! Фото увеличила, но помочь не могу - нравятся все варианты!!! И даже немножечко завидую мастерству и умению!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. И мне кажется, что шишки подходят. Если не ошибаюсь, то на светлой ткани цвет у листьев подобный, это хорошо, его можно поддержать. Шишки тоже новогодний атрибут...
    С другой тканью, конечно, будет по-другому, но не факт, что лучше.

    ОтветитьУдалить

Subscribe