Большой наградной день!

19:39:00

Мой блог опять наградили! Оччеень приятно!! Спасибо большое Nata, я очень рада что Вам у меня нравится..
Только так уж случилось, что и первую свою награду, любезно подаренную Nagual, я еще не передала. Простите!!! Не хочу быть ЖАДИНОЙ и теперь приготовьтесь...
БУДУ НАГРАЖДАТЬ дважды!!

Итак. Первая награда с мечтательной девчушкой

переходит в блоги, которые я очень люблю и частенько туда заглядываю:


И второй наградой я хочу поделиться с блогами


Cпасибо Вам всем за удовольствие от посещения Ваших "блогодомиков"!!!

И правила (как видите, я не строго им следовала, так что на ваше усмотрение!!)
- поблагодарить наградившего,
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

До встречи!!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Спасибо большое!
    Хозяйка блога "Моя майстерня" - Алина.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, большое спасибо за награду ))) Пойду погуляю по Вашему блогу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, Лена!
    ... а лаванду я люблю тоже...ой, как же я её люблю......

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, пришла за наградой:). А как моя наградка-то переводится?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, большое вам спасибо за награду! Еще бы знать, как переводиться))))Но чувствую, что то хорошее)

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за награду! Очень рада, что мой блог тебе нравится! А перевод у награды простой "Награда роскошному(прекрасному) блогу"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Леночка! Так приятно! Уже с утра приятное настроение (хотя и расстроилась из-за проигрыша наших в хоккее...)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет.Спасибо большое,а в чем смысл такой награды?Часто встречала такой логотип,но не обращала на него внимания.Теперь поброжу по блогам ваших номинантов,может появятся новые друзья...надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)) Так приятно, я теперь как генерал - со всех сторон награжденный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! очень приятно, столько наградок за последние дни

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Это Вам всем СПАСИБО!!! Без вас было бы неинтересно и скучно жить...
    Спасибо за возможность общения!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибки!!!! Неожиданно! :)) Но очень приятно!!! ПУсть Ваш блог получит еще больше наград,а вам творческого вдохновения и реализации всех хочушек!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить

Subscribe