Продолжаем разговор..

18:35:00

Тема сердечек меня все-таки не оставила в покое, а после "настоятельной рекомендации" Надюши твердо решила восполнить пробел и "приготовить" пару сердечек. Тем более и повод есть - наша еженедельная встреча с моими дорогими подругами! А ко дню (правда уже прошедшему.. ну и что!!) св. Валентина задарю-ка я им по сердцу!
Быстро сшила-покрасила-посушила, и (не судите строго - все же первый раз) попробовала декупаж. Мне понравилось!



И что бы порадовать девушек еще - напекла "рогаликов" с разной начинкой..

(рецепт в следующий раз)
А вот и мы..


сытые и веселые!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Ух ты, какое сердечко получилось! Молодца! Ты знаешь, Лен, а я для себя прям открыла декупаж:). Раньше просто проходила мимо, а сейчас очень хочу узнать о нем поподробнее и попробовать на более твердых предметах:).
    Кстати, я таких сердечек еще хочу наделать подругам на 8 марта - получаю ааагромное удовольствие от процесса:)). Кстати, Лен, автору МК Лене Коган, думаю, было бы интересно увидеть, что народ делает по ее мастер-классам. Вот ссылка на ее блог, напиши ей, она порадуется:).
    http://emeobp.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Сердце класное! Компания у вас замечательная! И я так ХАААЧУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Надюш! Этот процесс действительно "затягивает"! А Лене обяз напишу - она ведь главная вдохновительница!

    Олечка, ТАК ПРИЕЗЖАЙ к нам!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe