"а мы тут плюшками балуемся!"

08:51:00

Как и обещала, поделюсь рецептом "рогаликов". Не помню уже откуда он у меня,и почему так называется, но пеку я их уже "лет сто"!

Значит так. Тесто: 1) пачка маргарина (мне нравится "Пышка") - мелко порубить.
2) стакан сметаны (не жидкой! )
3) 0,5 стакана сахара , ванилин
4) три стакана муки. Сначала добавить только два, замесить тесто в чашке, затем выложить на стол и, добавляя оставшуюся муку, замесить
тесто. Разделить на три части. Раскатать из них три круглых лепешки
и разрезать их как на фото. Разложить начинку.

Завернуть треугольнички с широкого конца и "прищепить" края - чтобы начинка не вытекла.

Теперь в разогретую (180 С) духовку на 20 мин, затем достать, смазать взбитым белком и еще минут на пять - чтобы подрумянились!
Теперь о главном. О начинке! Она может быть очень разная, можно придумать что угодно!
Я люблю с кисленьким джемом - красной смородины или с вишенками (без косточек).
Дети и муж предпочитают вареную сгущенку или шоколад (плитку разломать кубиками).
Еще можно потолочь орехи и добавить мед...

Сверху я посыпала "рогалики" сахарной пудрой. Вкусно!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ох как хорошо плюшками балуетесь! Сразу захотелось попробовать испечь. Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здорово! а я все думала, как их так закручивают....

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные и вкусные рогалики!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Как приятно встретить человека, который тоже любит лаванду!!! зайдите ко мне за наградой http://different-nata.blogspot.com/2010/02/awards.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мням.... Наверное завтра я этим побалую своих сладкоежек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! "угощайтесь" на здоровье!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe