Квилты. Часть 2.

01:07:00

День второй. Сен Мари о Мин. День был замечательный! Погода - просто подарок: тепло, солнечно и ... снова очень красиво:)


Первая выставка. Много цвета. 





 Мишки здесь опять нарисованы:)





Использование техники "синель".

















Завтра покажу голландцев - моих фаворитов:)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. я, конечно, ничего не знаю о данном виде творчества :) , но Использование техники "синель" это что то! хочу такое дома....

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, одни цветовые пятна... В таком виде пэчворк представляется очень современным искусством. Вполне можно и в офисе парочку квилтиков таких повесить...

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, да ты креативная девушка!! А я вот все ближе к классике..
    Точно, Танечка - ласточка, БУЙСТВО, самое подходящее слово:)
    Кать, ну не нравятся мне эти пятна... Ты права - разве что холодное офисное пространство разноцветить!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, для каждой картина нужно соответствующее помещение! И не каждую повесишь у себя в доме. Но посмотреть на эти творения очень интересно! Такая фантазия! Очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  5. Про многие работы ни за что не сказала бы, что это пэчворк! Это скорее на живопись похоже. И, как ни странно для меня, но некоторые пятна мне понравились. Органичные работы. Взвешенные.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, СПАСИБО!
    Путешествую вместе с вами! (Правда, с одним, опять-таки благодаря вам, преимуществом: могу возвращаться и наслаждаться столько раз, сколько заблагорассудится! А-а-а, вообще-то и вы возвращаетесь в эту прекрасность, делясь с нами! Добро воздаётся добром.)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, Галя, любой человек имеет право на самовыражение!! (Если даже соседу это не нравится:))

    Елена, там работы профессионального уровня - это уже искусство...

    Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Буйство красок! Очень понравились подсолнухи. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe