Картинки с выставки..

20:58:00

Кто еще не посетил выставку?
Обязательно это сделайте! Эстетического удовольствия получите море!!
Кстати, море там тоже есть:


Эти волшебные волны и множество других шедевров привезли в наш город удивительные художники, семейная пара Литвин Константин Николаевич и Есикова Елена Юрьевна.
Они необъяснимым образом смогли "приручить" стекло и создать из него невероятные вещи!!


Покажу совсем немного, потому что лучше один раз увидеть… своими глазами!






Мой любимый "Косяк"!


… Рыбки!


Увлеченные посетители...




мы...



Спешите видеть, как говорится))


p.s. Хочу себе косяк!!

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Лена, как мне публика понравилась! :)))
    Давно я на выставках не была, спасибо с тобой прогуливаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Выставка и правда потрясающая! Можно рассматривать и рассматривать все часами!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с возвращением! Рада видеть тебя в добром здравии!!! Спасибо за картинки с выставки- как я люблю цветное стекло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Я тоже люблю… Удачи вам в Новосибирске!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Стрекозы супер - оригинальны!!

      Удалить
  5. Действительно невероятная красота! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. При слове "косяк" сразу вспоминаю фильм "Лоскутное одеяло" с Вайноной Райдер. Как две ее бабулечки, сидя вечером на веранде, передавали по кругу трубку мира с марихуаной и ХИХИКАЛИ!!! А выставка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже смотрела этот фильм, но не вспомнила этот момент.. А фильм замечательный!

      Удалить
  7. о, а тыквы, тыквы то какие! запасла бы себе все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Лен, тыквы прям за душу берут!!

      Удалить
  8. Лена, выставка очень интересная, стекло материал очень серьезный....Тыквы замечательные, я их обожаю, правда год назад переела супчика и у меня теперь на тыквопродукты аллергия))), можно только в виде произведений искусства принимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я и не знала, что на овощи бывает аллергия (тыква ведь овощь??)

      Удалить
  9. Елена, спасибо за выставку, люблю такие вещи смотреть, экспонаты, тем более из стекла!рыбы - потрясающие, рыб люблю в любом исполнении)))И вы все красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как будно попадаешь в другой мир :) Красота :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe