А-ля Мексика))

23:47:00

Это я вчера обед такой приготовила! После посещения Мексики меня прям на остренькое тянет))
Раньше и внимания не обращала на кукурузные чипсы Начос, теперь готова их пачками есть!
Благо состав не пугает: кукурузная мука, вода, растительное масло и все! Объедение!! Особенно с сальсой))
Купила как-то в магазине лепешки тортиллас, думала приготовить бурито. Лежали они у меня долго и вот меня вдохновило)) Приготовила не то чтобы бурито...  Рулетики с мясом, в общем.
Получилось быстро, вкусно, сытно и необычно.


Рекомендую всем, кто любит остренькое и мясное!
Итак, у меня были лепешки, соус сальса, мягкий сыр, мясной фарш (не жирный)





Фарш обжариваем на сковороде, добавляем банку соуса сальса, четыре полных столовых ложки сыра и все это тушим, пока сыр не расплавится. Я для аромата добавила еще  кусочки паприки. Не забудьте посолить))


Эту смесь выкладываем ложкой на лепешку и заворачиваем рулетик. Сверху смазываем соусом и посыпаем тертым сыром (у меня маасдам).  Запекаем в духовке 10 мин при t 180 C 


Моим мужчинам понравилось)) Лично мне хотелось добавить немного овощей - возможно кусочки помидора... Так что, экспериментируйте, девочки! И приятного аппетита!!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Добрый вечер! Надеюсь, что здоровье идет на поправку. Для поднятия настроения - ещё рецептик. Я делала вариант с лавашом:лук+сыр+петрушка+укроп+базилик и можно чеснок. все в конвертик сварачивается и обжаривается в масле до хрустящей корочки. Получатся вкусно сразу и потом тоже, особенно в дорогу. Попробуйте!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, что-то ты на ночь глядя про такую вкуснятину пишешь! Слюнки потекли!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да это и не рецепт - что в голову пришло и под руку попалось))

      Удалить
  4. Лен, вкуснятина! Я тоже готовлю из этих лепешек, но вот соус Сальса еще не пробовала :) спасибо за наводку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй,Лен! Вкус.. специфический))) Вкусно, правда!

      Удалить
  5. Как же я люблю все острое-экзотическое! Лена, спасибо что напомнила, мексиканскую кухню уважаю, а гуакамоле просто обожаю! А я вчера вьетнамские спринг-роллы дылала, сейчас пойду японских роллов накручу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лненусь, ну я тебе поражаюсь!! Вяжешь - вышиваешь, дочу воспитываешь, и "третьей" рукой еще роллы крутишь!!! Супер - девушка!!!

      Удалить
    2. Да ладно, чего их крутить)) Времени бы где занять, мечтаю о пэчворке))

      Удалить
  6. Заношу ваш проект в закладки

    ОтветитьУдалить

Subscribe