Старшая сестра Кромочки.

13:12:00

Раз уж валяюсь в постели  без голоса и без сил, решила немного навести порядок в своих фотографиях. Заодно покажу одну из последних - ангел Кромочка, сделана на заказ. Временно размещена рядом со своей младшей сестричкой))


Заказчица захотела, чтобы Кромочка могла стоять, поэтому я утяжелила её рисом))
Вчера наконец-то закончила выстегивать наволоку для подушки, вручную. На ней ручная аппликация в Гавайском стиле... Как будет готова - покажу...



Что-то на ОРВИ не похоже... Пятый день болезни, а состояние отвратительное, не смотря на всяческие лечения...



You Might Also Like

16 коммент.

  1. Леночка, выздоравливай!!!
    Кромочки славные!
    Как ты здорово ножнички в рамки вставила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Ножнички люблю.... Особливо всяческие винтажные)))

      Удалить
  2. Лена, я снимаю шляпу, ты даже лежа творить успеваешь. :) Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Это я накануне болезни шила))

      Удалить
  3. Елена! здоровья и скорейшего выздоровления. Кромочка обалденная. А за ними такие картины с ножницами, посто обалдеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что читаешь и смотришь! Мне приятно!!

      Удалить
  4. Лена скорейшего выздоровления! А Кромочка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у тебя наверное, просто упадок сил - столько событий, переживаний - и все сразу. Отдыхай, выброси из головы "тяжелые" мысли,ешь витамины и читай легкие интересные книги.Все пройдет!!! Выздоравливай, хорошего настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я от природы ничего тяжелее ножниц поднять не могу))) В голове моей на данный момент пустоооо..... А послезавтра школу проводить)))))
      Спасибо тебе, дорогая, за поддержку!

      Удалить
  6. Кромочка-хороша! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай!!! Болеть летом обидно!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие миленькие, славные, хорошенькие и прелестные Кромочки! :))) Вот, что можно сотворить имея талантливую голову и руки! МОЛОДЧИНА, Леночка!!! ;)
    Поправляйся! Летом не нужно болеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какие они симпатичные!!
    поправляйся!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, обережная куколка такая милая вышла! Кстати, ты рис прокаливала? Я давно хочу сделать куклу-зерновушку, но меня смущает возможность появления всяческих жучков в крупе.
    ПС: может это не простуда а аллергия? Симптомы часто схожи, ты не пробовала что-нибудь антигистаминное выпить? Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, выздоравливайте! Сейчас вирусы ходят, я слышала, 5 дней простуда ... и правда странно. Выздоравливайте! А Кромочка - сплошное очарование :)
    И предвкушаю гавайскую аппликацию :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe