Волшебный мир

20:12:00

Сейчас очень мало времени провожу в интернете, даже любимые блоги не всегда удается просмотреть...  
Как-то вечером искала определенную картинку и набрела на  ЭТОТ  сайт. И "пропала"! 
В мире красоты, любви и вдохновения!
И мне показалось, что границ у этого мира нет. По крайней мере я их не обнаружила...



Заглятите и вы туда, хоть одним глазком)) Советую...


You Might Also Like

19 коммент.

  1. оооо, КАКАя красота. Вы не поверите, но это то , что я искала. Елена,спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо огромное за ссылочку! Какое чудесное место! Спать я сегодня не уйду)))) Кстати, тебе большой привет от ЛЮбы Лежаниной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, большое спасибо! И Любе тоже огромный привет! Мне о ней такие слова хорошие говорили в Москве, хоть я лично с Любой не знакома, но уверена, что она удивительный человек!

      Удалить
    2. Люба- очень душевная женщина!Человек, практически всю жизнь спасающая только что появившиеся жизни( она врач-неонатолог) не может быть не удивительным)))))А я привет ей передала уже, меня Оля об этом просила))))

      Удалить
    3. Спасибо, Златочка!!

      Удалить
  3. А как здорово все-таки жить! Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесконечное вдохновение!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спаибо! Красивый сайт.

    ОтветитьУдалить
  6. И я пропала))Каждая фотография - шедевр! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Спасибо за ссылку! Правда, волшебный мир! Я на седьмом небе!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо!
    С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо за ссылку! Там сказка! )))

    ОтветитьУдалить

Subscribe