Цветной флешмоб. Лаванда?

21:17:00

Вот и я решила поиграть.. Когда Танечка мне задала лавандовый цвет - я конечно же обрадовалась! Это же один из моих любимых цветов!! Но буквально через час я с удивлением обнаружила, что в доме - то "кот наплакал" вещей такого цвета!! Все выходные (насколько позволяло свободное время ) я сканировала близлежащее пространство в поисках оттенков лаванды... Вот, "поскребла по сусекам" :)) Не уверена, что все это натуральный лавандовый цвет, но что уж вышло...

Признаться, я и не думала раньше - какая тонкая грань лежит между голубым, лавандовым и сиреневым! И какая она разная - эта прекрасная лаванда...
Итак, слева на право.
№ 1 Моя любимая кружка с лавандой
№ 2 Конечно же, тряпочки! Светло - лавандовые:)
№ 3 Салфетка для декупажа
№ 4 Саше с лавандой
№ 5 Ангел ручной работы из Хорватии (люблю его :)
№ 6 Ведерко для мусора на моем рабочем столе
№ 7 Книга с рисунками Сары Кей - очень нравятся!
№ 8 Ниточки и ленточка
№ 9 Гель для душа

Дааа... (призадумалась я)... А как так получилось, что при такой любви к этому цветочку и его аромату я настолько обделила себя его цветом? (Вопрос к самой себе..) Страшно захотелось сумку и легкий шарф.... Лавандового цвета!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Лена! зато вещи подобраны душевно теплые и приятные. Покажете обновки? ну, ведь сумка и шарф не заставят себя ждать, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, хотелось бы так - РАЗ... и все уже в комнате на столике :) Но если куплю - обязательно похвалюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с выполненным заданием!!! Я еще свой не выполнила...задание только вчера вечером получила...А шарфик и сумочку обязательно нужно....!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а цвет-то какой бесподобный! Кружечка очень понравилась - я вообще кружкоман :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оченьоченьочень понравился коллажик!!
    И мне кружечка особенно понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Леночка и Женя! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, мне было очень интересно)Прям, как буд-то в гостях побывала)Сумочку и шарфик - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто именины сердца! Какое все лавандовое)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, получился нежный, красивый и интересный коллаж!))) Лаванда и лавандовый цвет, очень мне симпотизирует! Ангел прелесть, милая статуетка!

    ОтветитьУдалить
  10. вы только посмотрите на эту женщину! это ведерко для мусора! нет, ну вы поняли!!! если такое ведерко для мусора, то какое все остальное?;))))) (ха-ха-ха, а у меня с мишками)
    Кинжка Сары Кей у нас такая же)))
    Лена, очень понравился коллаж,с настроением, как легкая дымка!Сохраню себе и буду любоваться
    Что шарфика нет-большое упущение.
    Спасибо, что поучаствовала! продолжить в новом не хочешь?;)))) у тебя очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько оттенков у цвета лаванды!.. Коллаж очень нежный получился. Особенно понравилось красивое ведерко для (язык не поворачивается назвать для мусора:))...маааленьких лоскутиков, ниточек крошечных разных. Конечно же кружка - мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо :)
    Танюша, наверное попробую еще поиграть! Иду к тебе записываться !

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, у Вас тут так мило )))
    Захотелось сделать Вам приятное. Тем более Вы меня осчастливили шансом выиграть полезную для моего здоровья "конфету" (прям витаминка какая-то!).
    Вот ссылка на пост с фонами для блогов, там 7-ой сверху - С ЛАВАНДОЙ ))))
    http://shkatulochka.blogspot.com/search/label/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  14. О, Лена! Спасибо!! Тронута Вашим вниманием :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,какая классная подборка! Я тоже люблю лаванду,причем полюбила ее не так давно,когда начала рукодельничать, а это 1,5 года назад, и тоже так мало вещей этого горячо любимого цвета ;-))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный получился коллаж! Тоже неравнодушна к лаванде и её прекрасному цвету.Стала ПЧ, буду заглядывать в гости и приглашаю заглянуть к себе)

    ОтветитьУдалить

Subscribe