Картинки с выставки..

23:46:00

18 мая - международный день музея, и мы всей нашей дружной компанией отправились в МДПТ (музей декоративно-прикладного творчества) на открытие выставки "Марьины хороводы". Надо сказать, что мы с волнением ждали этот день, т.к. на открытии должны были озвучить имена победителей городского конкурса "Образ птицы в текстиле", в котором мы участвовали (т. е. наши работы :))

Наконец-то я увидела Олино панно "Птица счастья"!! Я в восторге!!! Смотрите..

Здесь вся семейная история: и старинные вышитые бабушкой фиалки, и настоящий дедушкин галстук, и ... Но я думаю в блоге у Оли вы все подробно рассмотрите и обо всем прочтете!
Ну и фото Оли с грамотой! Ура!!

Дальше по списку - Ленина "Голубка", занявшая почетное третье место в номинации "вязание"!!

Ура - ура!!! Ну и я тут как тут! Со своим панно "Кто такие птички"... Занявшая почетное Первое Место в номинации лоскутное шитье!! УРААА!!!!!! Как же приятно, товарищи!! (Ну можно же немного похвалиться?) Я с дипломом и премией аж в три тЫщщи!!

Как и обещала - несколько фрагментов "поближе" ...

Работа Лизы открывала выставку, расположившись напротив входа..

Кстати, в конкурсе участвовало 54 работы в разных номинациях!
Вот несколько фото - то что удалось сфотографировать до момента награждения победителей, поскольку после нее эмоции нас переполнили и мы отправились в нашу любимую кафешку - поесть, успокоиться и все обсудить! Итак, лоскутное шитье..


Это потрясающий гобелен!!

Вышивки..

Валяние из шерсти

и батик.
На этом пока все! Я еще не показала лоскутную коллективную работу клуба "Рождество" в технике прорезной аппликации и много еще чего! Обещаю исправиться :))

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Боже мой! Как такое можно сшить? А буквы на панно как? Пришитые или принт? И голубка тоже потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,от всей души поздравляю!!!!!!!! Я не сомневалась,что твоя работа будет первой!!!!!!! БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с заслуженной победой! Панно очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с победой!! Чудесная выставка у вас прошла! Поздравляю! :о)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Поздравляю! Не сомневалась даже в успехе твоей работы! Есть чем гордиться, браво! Выставка очень интересная, представляю себе. Еще мне понравилась работа в сине-белых красках с диковинными птицами, какие же вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы.Лена,твое панно выше всяких похвал.Жаль что фото не увеличивается,его так хочется рассмотреть поближе,все детальки,каждую строчку.....Поздравляю с таким почетным первым местом!!!!Молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю тебя с почетным первым местом!!!!! И огромной премией!)))Ты умничка! Надпись такая веселая) сразу впадаешь в детство, после прочтения)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Я вчера до часу ночи писала пост, твой не дождалась... Спасибо за добрые слова! И еще раз тебя с заслуженной наградой! Я в восторге от твоего панно!

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО ВСЕМ за поздравления!! Мне ОЧчень приятно :)))
    Буковки в центре вышиты на вышивальной машине, у меня такой нет, но есть такая услуга в одном магазинчике - вышивают на заказ что угодно!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю!
    И спасибо за фотографии.потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, награда заслуженная!!! И выставка очень интересная, столько работ потрясающих!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! От всей души поздравляю с победой!!! Замечу, с абсолютно заслуженной победой! Панно - роскошное!

    ОтветитьУдалить
  13. Ленчик, золотой мой!!! ура!!! я вообще не сомнивалась! ты же такая аккуратная, щепетильная, и тебя замечательное чувство цвета!!!!!!! ура!!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо :))) Ну я просто "пьяная" от ваших поздравлений!!!! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, выставка очень впечатлила, и Лена - молодец,призовое место!!! и Вообще, эмоции переполняют!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю тебя с победой! Я так рада за тебя, ведь панно действительно очень красивое!!!! Ура-ура!!!! желаю триумфа во Франции!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю!!! Спасибо за фото с выставки, все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные работы!!!
    Поздравляю с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe