7 фактов о себе...

14:25:00


Наградную эстафету передали мне Anitkа и Helena, что было очень приятно. Но "довесом" к красивым картинкам есть условие - написать о себе 7 интересных фактов. Призадумалась я.. Недолго, минут пять:) И вот что получилось.


1. Самая главная моя внутренняя особенность - я ОЧЕНЬ ценю время. Т. е. так, что разговаривая по телефону даже с близкими людьми я могу быстро закончить разговор, если чувствую, что важных тем для обсуждения не осталось... Самое страшное для меня - провести бесполезный день - т.е. не сделать ничего полезного или не выполнить намеченный план-минимум.
2. Я не смотрю ТВ. Нет, я его смотрю ооочень мало - когда устраиваем семейные просмотры фильмов. Терпеть не могу всякие шумные передачи, плохие новости и тупые сереалы...
3. Но! Очень люблю ходить в кино! И это для меня не просто фильм посмотреть - это ритуал, когда вся семья вместе. Поглощение сладкого попкорна и обсуждения после просмотра..
4. И вообще - я люблю поесть! Пробовать что-нибудь новое или просто хорошо приготовленное традиционное... Не пью молоко (оно пахнет молоком!), не ем сыр, который пахнет молоком, и терпеть не могу молочный шоколад - у него молочное послевкусие!!! (хотя пью нежирный кефир:)
5. Я люблю порядок. Можно сказать, что у меня зависимость - не могу ничего делать (рукодельничать), когда немыта посуда или не чистый пол... или что-то где-то валяется!
Пропадает вдохновение... Поэтому каждый день начинаю с домашних дел - и стараюсь поскорее все переделать. Ведь творческих планов так много!!
6.Так же портится настроение от мусора на улицах, грязных подъездов и от грубости людей. Недавно перед кассой в маленьком продуктовом магазинчике еле сдержала слезы, когда одна тетка сильно толкнула меня и "влезла" впереди меня... Я бы ее и так пропустила, если она действительно спешит. Никогда не могу ответить на хамство!!! (и стоит ли?)
7. Я люблю увлеченных людей! У которых блестят глаза и им всегда есть чем заняться!!
Которым не надо объяснять почему для меня важнее накупить книг или тканей, чем новую кофточку... Хотя тоже люблю красивые вещи, но в этом придерживаюсь известного лозунга - лучше меньше, да лучше... Но это не относится к моему хобби!!!!!
И еще. Если бы, например, мне предложили выбрать между бриллиантовым ожерельем или путешествием - я выберу последнее.
Очень люблю и ценю своих подруг - единомышленниц!! Мы делаем мир красивее!!!

Хочу передать эстафету всем девушкам - рукодельницам! Мы такие разные!! Хотя одинаково увлечены творчеством:)) И мне интересно познакомиться с вами поближе!!
Простите, не буду выбирать из всех только 10 человек...


You Might Also Like

17 коммент.

  1. спасибо за такой пост)))
    ох, вот и я люблю порядок и путешествия...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Владя!! А напиши об этом у себя?! С удовольствием почитаю:))

    ОтветитьУдалить
  3. да,Леночка,как многое сходится! Только вот тискуют меня в разные стороны и время летиииит!!!!! Только ночью(!!!)думала,как не обидеть человека и плавно перейти в краткое общение! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, да у нас с тобой только №4 не совпадает (про еду;))) Хотя я тоже очень не люблю молоко)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, мне бы вот такой "упорядоченности". :) Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! В этом ты вся! Семь пунктов недостаточно, чтобы рассказать о тебе! А насчет молока, хамства и путешествий я с тобой полностью солидарна! Ну и насчет бардака, пожалуй...тоже...

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала с удовольствием!!
    Очень интересно!!
    пятый пункт- точь в точь про меня)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мы с тобой такие разные просто удивительно, я полная противоположность тебе :-))) не считая хобби :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, мы в чем-то разные, в чем-то одинаковые... И мы вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевно, Лена...Спасибо за доверие и искренность

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подробный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как интересно написала! Читала с удовольствием:)) Сходится почти все - только молоко я люблю:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, приятно было узнат тебя немного лучше:) ( а я вот поболтать ни о чем очен люблю, но толко с близкими людьми:) )

    ОтветитьУдалить
  14. Прочитала с интересом!

    Какие мы всё-таки разные, все рукодельницы. И хорошо, что есть нечто, нас объединяющее!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,очень интересно! Люблю, когда люди пишут о себе, делятся своими мыслями или наблюдениями. Я раньше никогда не думала, что такие посты читать интереснее, чем книгу автора, который говорит о ком-то вымышленном или кого я не вижу,не знаю, не представляю...

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, спасибо еще раз)) Я подумаю и может правда напишу в своем блоге 7 фактов о себе))) мне эта идея нравится!

    ОтветитьУдалить

Subscribe