SOS!

09:42:00


Что-то странное происходит с моим ноутбуком! Я не могу загрузить в сообщение ни одной фотографии, сохраненные мною с 1 декабря.. Нет слов! Захожу в папку просмотр фото - все на месте. Открываю эту папку, чтобы загрузить изображение в сообщении - в этой же самой папке этих фото НЕТ! БЕЗОБРАЗИЕ!!
Поскольку я совсем не похожа на компьютерного гения - остается дожидаться приезда сына, он и прежде "спасал" меня в этих вопросах. А так хотелось показать какой у нас был праздник - первый день Зимы, открытие Рождественской ярмарки, и какой красивенный квилт по этому случаю сотворила Ольга !
А еще у меня сшился Тильдо- Заяц для Тильдо- Заи...

You Might Also Like

3 коммент.

  1. А вы попробуйте,когда открывается окно для выбора фото щелкнуть по нижней (боковой)колоночке-там есть "имя файла" и "формат файла"-вот на вторую надо кликнуть и выбрать -"все файлы".Иногда такое случается.

    Надеюсь хоть чем-то смогу помочь.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, у тебя там явно вирус завис :((( жалко как! надеюсь что фотографии не пропали безследнно

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была такая проблема. Я потом разместила фото из своего компа в мой альбом на Picasa, а с Picasa в блог все загружается без проблем. Один раз всего было, но я тоже понервничала...но нашла решение проблемы.

    ОтветитьУдалить

Subscribe