Новогодняя дорожка.

23:40:00

"Когда б вы знали из какого сора..."
"Сор", конечно, у меня был первоклассный - разные кусочки и полосочки доставшиеся мне от Лизы по случаю ее отъезда в NY. Причем все новогодней расцветочки! Долго я думала куда бы их пристроить, пока не "наткнулась" на фото в инете - просто и нарядно! И вот что у меня получилось..


Большие и маленькие блоки Бревенчатой Избы или Log Cabin, пригодились даже самые узкие полосочки:)

"В полный рост" - так, я думаю, понятней - что с чем сшивать:))

Фото конечно жуткие, прошу прощения:) Приспичило ночью фотать...
А вот оригинал - может кто вдохновится!

Всем удачи!!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Красивая очень получилась!Ярко,празднично и логкабин любимый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, а сшей тоже!! Интересный проектик..

    ОтветитьУдалить
  3. Полный восторг ! Так нарядно !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная дорожка!да, действительно, интересный проект, сочетание блоков изба разного размера, смотрится очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. У меня на предмет такого пошива руки не из того места...Так что могу только любоваться :))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, шикарно!!!! Мне даже твой вариант нравится больше, чем оригинал!!! Очень красиво, интересный дизайн, и ткани красивые!!!!!!!Нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой красиво, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена!!! Я в восторге! Так красиво и романтично! Дорожка-произведение искусства! Сразу возникло новогоднее настроение, несмотря на дождь!

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО Девушки!!!! Я такая довольная:))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красивая салфетка! Мне тоже нравится :о) новогодняя-новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен,материал лежит,да вот никак до пэчворка не доберусь,то одно,то другое,надо зайцев сшить,может ближе к НГ или Рождеству успею!
    и что такое логкабин,о котором Галя написала?

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как здорово! очень нарядный у вас будет стол!

    ОтветитьУдалить
  13. Ленок, логкабин - это англ. Log Cabin, а по русски - бревенчатая изба. Это блок так называется (квадрат из полосок) Я думаю, что ты слышала о таком!

    Катя, Надюша - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. nichego sebe - iz malen`kih kusochkov i takaja bol`shaja krasota! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Просто превосходно!Такое новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  16. уж не знаю из какого сора, но такая красота вышла!!! Лена, я просто восхищаюсь! сама ничего пэчкворкнутого сделать не могу..криворучка...

    ОтветитьУдалить
  17. hermoso la parte de log cabin podria hacerla pero hago en las orillas hay
    quede sin poder terminarlo me gustaria que me pudieras ayudar soy de rio grande tierrra del fuego argentina muiy muy lejos saludos

    ОтветитьУдалить

Subscribe