Сочинение на тему...

23:49:00

"Как я провела август"

Здравствуйте -здравствуйте!!! Рада безумно вновь взять в руки ноутбук и поделиться с Вами впечатлениями! Стремительно - молниеносно пролетел последний летний месяц и был он у меня оооччень насыщенным! Итак,
1 августа - Москва, Лужники, матч ЦСКА - спартак. Потрясающая атмосфера, игра - супер!! Счет 2 - 1 ! Адреналином подзарядились!

Потом прогулки по Москве... Даже жуткая жара и задымленность не смогли меня удержать от поездок на метро и пеших перемещений! Среди памятников архитектуры, Храмов, парков и фонтанов с "веселыми" десантниками (2 августа как-никак!), посетила наш всеми любимый магазинчик на Щелковском!

Здесь я была долго..... Сын, который сопровождал меня повсюду, приставлял два пальца к виску, изображая, что сейчас "застрелиться", если я сейчас же не "оторвусь от своих тряпочек"! Опять накупила немало... когда же я буду шить?!!

Очень расстроилась, проделав "марш-бросок " к своей мечте - музею кукол (ст. метро Китай-город) и увидев такое вот объявление.. ВОТ БЛИИИН!! как говорит одна моя трехлетняя родственница.

3 августа - история с колесами на стоянке Домодедово (ну Вы уже знаете!). Кстати, до сих пор даю интервью - сегодня "Комсомолке". Еще было радио Бизнес-FM, и "Вести" канал Россия, и еще какой-то сайт.. Очень надеемся, что ситуация изменится и народ спокойно будет оставлять свои машины, улетая из столицы..

Итак, едем дальше, а именно на АЛТАЙ! Да еще и своим ходом, т.е. на своей новой машине! Аа, я же пропустила! Мы же еще в начале августа машинку купили, тот самый новый vw touareg, на презентации которого мы присутствовали! (похвасталась таки..)
Алтай - родина моего мужа. Как раз предгорный Алтай, где бескрайние холмы, густые леса и холодные реки... Об Алтае туристическом, а именно о Катуни и Телецком озере, я расскажу отдельно, а сейчас несколько фото в стиле кантри-туризма.


Резиновые сапоги не надевала лет 15!

Тест-драйв по речушке Кожушке!

Снимков привезла кучу! Да вот как их показать в одном посте.....
По пути к дому заехали к друзьям в Новосибирск. Посетили ЗООПАРК! Самый крупный в Европе, между прочим.. Здорово! Потрясающе! Вольеры просторные, звери ухоженные..

В общем, путешествовали мы две недели и наездили аж 9 тысяч километров!!!
Вернулись домой еле живые (но живые!!), и на следующий день отправились в Москву (450 км нам показались легкой прогулкой), а там ПРООБКИИИИ... опоздали на деловую встречу, остались еще на один день и после всех дел попали на Международный Автосалон. Супер!! Покажу только самое интересное

Мечта нашего сына - CAMARO!

и еще немного..


и я тут!Дома в срочном порядке делала генеральную уборку - почти 3 недели не мыты полы! Ужас!
Теперь вот дети ушли учиться, а я наконец-то присела на диванчик с вами пообщаться..





You Might Also Like

14 коммент.

  1. Лена, фотки супер! настолько они передают ваши ощущения.
    Хочу спросить! а что за магазин на Щелковской, можно поподробнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! А магазин действительно шикарный, называется "Ярмарка увлечений". Ткани на втором этаже, на первом все для скрапа, кукол, мишек.. Адрес: Щелковское шоссе, д.3 метро Черкизовская.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какие же вы молодцы! Поздравляю с новой машинкой! Такой заряд бодрости от твоего поста получила (надо тебя по утрам читать, а не ночью :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, приглашаю поиграть - эстафета "10 любимых мною вещей". Подробности тут
    http://klik-leisure.blogspot.com/2010/09/10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с возвращением! Хорошее у тебя было лето, насыщенное!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надюша!
    Наташа, с удовольствием принимаю приглашение!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные путешествия, будет что вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка!Прочитала только сегодня твой пост,удивляюсь, как ты смогла все сконцентрировать в одном сообщении! Здорово! И фотки,как всегда,супер!И я рада,что мои комментарии вновь проходят, ура!

    ОтветитьУдалить
  9. С приездом, Лена! Путешествие классное! Столько интересного! Но домой тоже приятно возвращаться...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лена! надеюсь в скором времени попасть туда! когда денег по-больше появится, хи-хи..

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитала Ваш пост на одном дыхании, Вы заразилли меня оптимизмом!
    От души желаю Вам всех благ! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо от всего сердца ВСЕМ, кто разделяет со мной мое настроение!!!
    Вера, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Subscribe