Виртуальный шоппинг

21:07:00

Любите ли Вы гулять по магазинчикам для рукоделия ТАК, КАК ЛЮБЛЮ ЭТО Я?!
Больной вопрос , скажут многие мои соотечественницы, живущие далеко от Москвы, Питера и еще нескольких городов нашей необъятной Родины... А "заграничные картинки" в интернете тааакие красивые!! Такие тканюшечки, наборчики и инструменты.... одни вздохи..
Но я знаю, что наши рукодельницы находят возможность создавать потрясающий красоты работы, некоторые из них просто шедевры! А если бы нам бы да по "их" магазинчикам бы...
Я вот сегодня бродила по "виртуальным лавочкам", увидела ножнички

красивенькие.. там еще кое-что есть.. ТАМ ТЫЩЩА ЭТИХ МАГАЗИНОВ!!
http://www.quiltshops.com/cgi-server/quiltshops/shopdisplay.cgi

Хоть сюда можно зайти

или сюда заглянуть..
Помечтайте вместе со мной! Может и мы доживем.....

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe