Наша Луша!

19:03:00


Хочу поближе Вас познакомить со своей любимой и обожаемой "фотомоделью" - Лушей.
Ей 6,5 лет и начало ее жизни в нашей семье связано с очень печальным событием..
Ее мама ( британка Фаня) трагически погибла сразу после родов, и у меня на руках осталось пять пятидневных котят. Вся наша семья (особенно конечно дети) очень горевали, но бесконечно "пищащие комочки" не давали ни минуты покоя - кормежка из пипетки, надетой на маленькую спринцовку, казалось занимала круглые сутки! Пока по очереди всех накормишь - первый уже проголодался!! (Питались они детской смесью, в которой я растворяла витамины) И это без перерыва на ночь! То им холодно, то жарко, то пеленки менять........
И вот через 1,5 месяца у нас раскупили наших малышей за оч. приличные деньги - такие они были упитанные и крупненькие! А самую маленькую не взяли - окрас не понравился... Так и осталась с нами наша Лушенька!





Вот такая история.. с продолжением!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Люблю кошек...любых - британских и уличных,они такие милые и проказники!Чистюли! Моя такса на улице пачкает,а кот за ней убирает.Всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Я влюбилась в твою Лушу! Она такая забавная! А фотки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, Олечка и Люда!
    Я вообще всякую живность люблю (кроме ползающих!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная у тебя Луша, Леночка! Фотографии смешные.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая славная киса! Обожаю кошек :))))
    Луша просто зайка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая котя! на каждой фотографии столько читается во взгляде! очень люблю кошек. хотя, до появления у нас сэра Томаса такого не могла сказать :) А теперь я кошатница до мозга костей :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe