Мой 2015 год. Коротко о главном.

18:54:00

Дорогие мои! Меня очень удивляет и радует тот факт, что не смотря на мое затяжное молчание, некоторые мои читатели все-таки находят причину и заглядывают ко мне в блог! Спасибо Вам за это! Чувствую, что нужно написать о том, что происходит в моей жизни. Даже повод хороший есть - Новый Год. Можно подвести итоги ушедшего.
Год 2015 был для меня в какой-то степени годом внутренней трансформации. Некоторые события личного характера заставили меня глубоко задуматься над собственной жизнью и внести коррективы, сформулировать желания и выстроить план.  В этом плане одними из  пунктов  по усовершенствованию стоят здоровье и работа. Совершенно меня не устраивало положение дел в этих областях. Работа превратилась в рутину, которая не давала самовыражаться в творчестве и это отражалось на моем настроении и здоровье. Как в песне "Тоскуют руки по штурвалу")) И я решила кардинально все изменить. Как многие знают, весной я закрыла свой любимый магазинчик и все лето (и часть осени) я "приходила в себя". Этот процесс совпал с появлением в нашем доме Мишки, горячо мною любимой собачени, которая буквально заставила меня подумать о себе, конечно же, сама об этом не догадываясь) 


Я долго думала. Много думала. И, наконец-то, я поняла ЧТО я хочу и, главное, КАК!  Не будем вдаваться в подробности, главное, что в 2016 год я вошла с четким планом на свою будущую и, надеюсь, благополучную жизнь.

Теперь хочу поделиться тем, что меня вдохновляет, а именно: МОЙ НОВЫЙ МАГАЗИНЧИК!
Ура! С января он открывает свои двери для покупателей и гостей!




Обустройство его пока не завершено, мне не хватает стеллажа для ткани, да и квилты еще нужно развесить, штучки разные... Режим работы сообщу позже,  но сразу хочу предупредить, что работать он будет всего четыре дня в неделю)
Огромным вдохновителем для меня остается мой любимый Клуб "Лавандовое Утро", которому 25 декабря исполнилось 4 года!


И мы все дружно отметили это событие!



Веселились, играли, много смеялись! К нам приезжала гостья - Женя Миляева из Воронежа...


А еще мы разыгрывали открытки, сделанные с любовью каждой из нас!


Загадывали желания:


Участвовали в конкурсах:


 Любовались мыльными пузырями...


И сами их делали, смотрите, какой у меня!


Фотографировались...


И получали подарки! От Деда Мороза мы все:


 А я - от моего любимого клуба! Очень - очень нужную вещь!! Лавандового цвета)))


Много еще чего хочется написать, но оставлю это на попозже) 

 

  На этом пока прощаюсь с вами, желаю всем отличных зимних каникул!! Я начала их с приобретения карты в фитнес-центр) Ура!





You Might Also Like

38 коммент.

  1. Лена, прекрасное начало Нового года! Здоровья и творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! С Новым, счастливым Новым годом!!

      Удалить
  2. Лена, у меня тоже небольшая трансформация, хочется перемен и чтобы все усилия приносили адекватный результат :)
    Я очень рада, что 2016-й у тебя так здорово начинается! Желаю тебе сил, здоровья, терпения и радости каждый день! Поцелуй от меня Мишку и потрепи ее за ушком, она молодец, что поддерживает тебя, даже сама об этом не подозревая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за пожелания! Я уверена, что (почти) все зависит от нас самих! И я желаю тебе получать удовольствие и удовлетворение от жизни, от того, что ты делаешь! Здоровья и семейного благополучия тебе, дорогая! (А Мишку уже чмокнула))

      Удалить
  3. Лена, ты фееричная! Восхищаюсь тобой! Если бы жили рядом, то была бы в твоем клуье. Удачи тебе в новом году во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как приятно! Спасибо тебе! Я была бы очень рада "клубиться" вместе!! Счастливого Нового Года тебе!!

      Удалить
  4. Леночка! С Новым годом! Здорово еще раз окунуться в атмосферу нашего праздника! Мишка-классная девочка! С бусиками!
    Надеюсь, абонемент в наш фитнес-клуб? Если да-то У-Р-Р-РА!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! С Новым годом, с Новым счастьем! Пусть будет все так как ты задумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! С Новым, счастливым Годом!!

      Удалить
  6. С Новым годом!! С новым счастьем!! Отличный у вас клуб, душевный, дружный, добрый! Успехов клубу в новом году! И магазинчику удачи!
    А Мишка - кнопочка чудесная! Надо будет к тебе пристроиться с адресом питомника :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, Спасибо!! И я желаю тебе много счастливых событий в наступившем году! Мишка наша еще та "кнопочка"))

      Удалить
  7. С НОвым Годом!! С Новым началом!! Я за тебя очень рада, что ты"выздоровдиваешь" в плане того, что начинаешь делать свое любимое дело))) Мишка, ну просто красавица!! )))) Громкий и дружественный ей "гав" от нашей Куруми)) Магазинчик такой домашний и уютный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо!!! Мы с Мишкой прям услышали ваш звонкий "гав"! Шлем свой в ответ))

      Удалить
  8. Как у вас всегда тепло и уютно) пусть всё замыслы сбудутся, пусть гармония будет во всём, пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за прекрасные пожелания!!! Счастья в Новом году!!

      Удалить
  9. Леночка! Счастья и процветания в Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Очень приятно) И тебе счастья и радости!!!

      Удалить
  10. Елена,классный магазин,удачи!!!!с наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Мне приятно, что понравился мой магазинчик)) С Новым, счастливым Годом!!

      Удалить
  11. Леночка, я рада видеть тебя в хорошем настроении, полную планов, молодец!
    Собакевна выросла в чудесную псинку))) и бусики узнаю)))
    Удачи в новом магазине, творчества, вдохновения и самое главное ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!! Спасибо большое!! И тебя с Новым Годом! Конечно же здоровья в первую очередь, и много радостных событий! Так хочется обнять тебя и просто поболтать за чашкой чего-нибудь) Можно и автора бусиков позвать)))) Скучаю по вам, девочки...

      Удалить
  12. Лена,как чудесно начинается год! Очень рада за тебя!Представляю какой уютный будет магазинчик,обязательно скажу Диане,чтобы заглянула туда))) Счастья в новом году,здоровья и успехов в творчестве,пусть все задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Мира нам всем и благополучия!

      Удалить
  13. Леночка, я в восхищении! Ты прекрасна, талантлива, причем во всем за что берешься, обаятельна, умна и добра как ангел! Обожаю тебя и желаю счастья во всем!
    Пусть все, что принесет тебе счастье, исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, дорогая, ты меня слишком уж нахваливаешь, я прям смущаюсь) Но приятно))))) Спасибо тебе, твоим словам хочется соответствовать!

      Удалить
  14. Здорово! Можно обзавидоваться и по магазинчику, и по компании! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,

    От всей душеи желаю чудесного нового года!
    Удачи Вашему магазинчинку и много-много клиентов!

    А клуб у Вас замечательный!
    Я совершенно недавно с ним виртуально познакомилась ;)
    Всего вам хорошего! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с Новым годом!
    Крепкого тебе здоровья, спортивных и творческих успехов!
    Почаще прислушиваться к себе. И конечно же чудес и волшебства!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, прекрасное начало года! Желаю не растерять свой пыл, видеть перед собой свои цели и достигать их! Ну и, конечно, здоровья тебе, вдохновения в творчестве, новых рукодельных встреч, благополучия семье и радости от рыжиков:))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, с Новым годом! От всей души рада, что все складывается такк, как задумано, что магазинчик новый ужасно симпатичный, что много друзей-единомышленников! Пусть будет крепким здоровье и собакевич радует :-) пусть все будет хорошо в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень рада читать вас снова, да ещё и с такими прекрасными новостями!
    Со светлым праздником Рождества Христова!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, вот это глобальное начало Нового года! Серьезный подход во всех сферах деятельности. Удачи в начинаниях! Всегда с удовольствием слежу за творчеством Вашего клуба. Леночка не пропадайте, у Вас очень интересно! до встречи на Традиции. Вы большой компанией?

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, с наступившим и уже вовсю мчащимся! Попутного ветра тебе, хороших соратников, энергии и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогие мои девочки! Спасибо большущее всем за поздравления, пожелания, за то, что вы со мной! И я желаю всем вам большого (и маленького) счастья, радости, исполнения всего задуманного!!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, с новым годом! пусть он принесет как можно больше:
    а) здоровья
    б) легкого воплощения задумок
    в) г) Д) и т.д. всего, чего бы ты сама пожелала!
    Мишелька то уже какая взрослая! Принарядилась;))))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, я от всей души рада за тебя и твои творческие успехи, ты большая умничка, трудяга и талантливая мастерица, которая вдохновляет и радует окружающих! чудесный у тебя магазинчик и я по доброму завидую вашим мастерицам,которые могут прийти в твой магазинчик, в ваш творческий клуб и встретят добрую и теплую атмосферу в кругу единомышленниц! Молодцы!!! Успехов тебе, Леночка и всем девочкам в творчестве!!! :-))) Здоровья, новых творческих работ, идей и покупателей!

    ОтветитьУдалить

Subscribe