Вся семья в сборе + 1

22:04:00

Наконец-то наша маленькая семья собралась вместе!
 Сын дома, дочь приехала из Воронежа и не одна. Привезла с собой  Филю.
 Здесь сделаю отступление. Филя в прошлом - замерзающий уличный кот - подросток, которого подобрали, обогрели, вылечили и (прошу прощения за подробности) кастрировали волонтеры из кошачьего приюта. Наша дочь Софья крайне неравнодушна к животным и постоянно навещала этот приют для оказания всяческой помощи. Там и увидела этого красавца. Это была любовь с первого взгляда! Дождалась когда пройдет инкубационный период и (без нашего разрешения!!) забрала кота домой. Сейчас Филе уже полтора года, весит почти 6 кг, характер ласковый и обнимательный))  НО! Как вы знаете, у нас живет маленькая нежная девочка Луша.
Я подозревала, что она вряд ли "с караваем и солью" выйдет встречать дорогого гостя Филю, но что бы это было ТАК, я и предположить не могла! Предусмотрительно подстригла ей когти, объяснила, что мы её очень любим, но и Филю некуда девать…. Она покачала головой и приготовилась.
Вечер и ночь Филя провел у дочери в спальне, где был установлен его лоток, чашки с едой и, собственно, сама хозяйка - Соня. Луша же спала у нас в спальне и свободно гуляла по всей квартире.  Все было спокойно. Утром мы с дочерью решили устроить "смотрины".
Филя, весь такой при параде, выходит из Сониной спальни. Луша, увидев парня, увеличилась в размере раза в три и стала издавать дикие нечленораздельные звуки типа:
 " Какой кошмар это кто на моей территории надо срочно его прикончить!!!"
 И с этой мыслью метнулась к удивленному и улыбающемуся Филе! Моя рука на старте задержала ее, и тут я ничего не поняла… Ласковая девочка со страшным оскалом и яростным шипением набросилась на руку… тут и сказочке конец. Филя спасен дочерью, Луша осталась на месте, а вот в наличии моей руки я уже сомневаюсь))
А теперь фотохронология:
Луша:



Филя:



Луша:


Филя:


Моя рука вчера:


Моя рука сегодня. Слабонервных прошу не разглядывать.


Теперь я все делаю "одной левой". Регулярные перевязки и прием антибиотиков - основная моя деятельность на сегодня.
Котики сидят по спальням, "на свободу", т.е. в общие места выходят поочереди… 
Не знаю сколько это еще может продолжатся, но ситуация такая, что "Соне без Фили жизнь не мила". А впереди лето и каникулы… 




 Люди, чего делать-то?!!


You Might Also Like

42 коммент.

  1. Луша -офигенная красотка! Снос мозгов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Луши точно мозги снесло, когда она увидела Его))

      Удалить
  2. Лена, обалденная пара! Я сама безумная любительница кошек, а вот что делать в этой ситуации? Набраться терпения, чтобы пушистые привыкли постепенно друг к другу, может и подружаться? И "Сема, в смысле, Лена, береги руку!" и еще - поза Фили на предпоследней фоте - копия любимой позы моего Рыжего, такой обаяшка когда так лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо)) Как бы мне хотелось, чтобы они хотя бы не терзали друг друга.. Они такие разные и оба по-своему уникальные! Будем ждать...

      Удалить
  3. Ой,Лена, какой ужас то! Пусть рука поскорее заживет, страшно даже смотреть!
    А коты, кстати, могут и подружится, первая встреча не показатель. Сейчас только и остается, что ждать.
    Поправляйся быстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я очень стараюсь, а вот коты не очень...

      Удалить
  4. хм... как знакомо( у нас Маруся принесла троих котят, двоих отдали, а вот третьего младший уговорил оставить, ооох, где была моя голова, котенок вырос в кота и мать перестала признавать сына! ужас! вечные драки, шипение, вопли! кастрировали Семена, думали успокоятся, ага, кошмар просто, пару дней назад Семен сбежал вечером, а на след вечер вернулся, с каими воплями мать встречала сына( и шипела, и била его, и гнала его прочь, вот так и живем( берегите руки

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоке от твоей руки!!! А ведь это главное орудие производства квилтов! Ужас,ужас,ужас! У Фили такие щечки,как будто сметанки поел,да не умылся.Ну Луша,конечно, вне конкуренции. Время все расставит на свои места.Будем ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а сколько планов у меня было на это орудие! Печаль….

      Удалить
  6. Лена, какой кошмар!!!(я имею ввиду руку) Сочувствую! К сожалению я тоже ничего не могу посоветовать... Как говорится...ситуевина🙀

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а наши подружились... Кот и Ушка! Живут мирно, вместе спят, едят, играют! Но не сразу, надо сказать, не сразу....
    Лен, надо к врачу сходить, очень опасные царапины. И рука вся опухла-это не шутки! Лечись! И выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врач сказал, что заживет, но не скоро. Лечусь… Спасибо, Оля!

      Удалить
  8. Лена, желаю, чтобы котики нашли общий язык.
    Я сама очень хотела завести второго котика, но вот пока чего-то боюсь...а вдруг не найдут понимания? А я то еще хочу и котенком его взять, боюсь, наша девушка этого не поймет. А она у нас еще и нестерилизованная. Погугли, есть темы на кошачьих форумах, как приучать друг к другу взрослых животных.
    Желаю, чтобы у ваших звериков все сложилось!
    И береги руку - она тебе еще пригодится:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Я сейчас и не догадалась погуглить на эту тему… Попробую.
      (Мы котенка приносили года два назад - ситуация была еще хуже: они вообще не спали, наша орала всю ночь)

      Удалить
  9. Кот поймет,что хозяйка Луша и все будет нормально. Ручки береги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Сегодня третий день, пока не даем им пересекаться, ждем))

      Удалить
  10. Ох, сочувствую и сопереживаю. У нас таких подарков трое. Руки и случается ноги бывают в подобном состоянии время от времени. Одна кошка на дух не переносит кота и вторую кошку, а те , получая взбучку , продолжают скрестись в закрытые двери и жаждут общения со своей обидчицей.Живем как на бочке с порохом. Мир не наступает уже второй год. Никакие ухищрения не помогают. Квартира условна поделена на две зоны , благо комнат хватает. Любим всех одинаково и избавляться ни от одного не хотим. Вам терпения и понимания. Каникулы имеют свойство заканчиваться. Дочка молодец, не все способны полюбить брошенного животного. Наши , кстати тоже все подобраны с улиц, отмыты и привиты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Филя тоже скребет дверь, хочет с Лушей все-же "поговорить"… Мы пока боимся открывать. У вас их трое!! Сколько терпения!

      Удалить
  11. К нам недавно переехала дочка с ее котом, мы его сразу показали вету для прививок и получения совета :-) первое что нам сказали - котов надо сразу же изодировать друг от друга как минимум на первую неделю - разные комнаты в нашем случае сработали. Когда они привыкли к этой ситуации - мы начали медленно их знакомить - одному давать игрушку с запахом другого, и наоборот, потом одного кота запирали в ванной и второго выпускали "погулять" по квартире. Потом в нашем присутствии выпускали обоих одновременно на одну территорию. Поначалу они шипели друг на друга - мы сразу же их изолировали. Постепенно - медленно, но верно, они привыкли. Сейчас вместе гуляют везде, вполне дружелюбны. Как нам сказали - есть шанс, что коты так и останутся врагами, но он очень мал, обычно иерархия устанавливается. Удачи вам, не спешите, все нужно делать медленно - нам это помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно! Таким же макаром приучали в одной передаче! Есть серия документальных фильмов от от Animal Planet ,которые ведёт Джексон Гэлакси – музыкант и специалист по поведению кошек. Сначала смотрела со скепсисом, пока не увидела передачу с рассмотрением своей проблемы между зверьками... Попробовала последовать совету и была удивлена, что всё сработало. Про двух неуживчивых индивидуумов тоже было и работали с ними именно так : по принципу медленного сближения - процесс занял несколько недель, но результат того стоил!

      Удалить
    2. называется "Адская кошка" ...или кошка из ада? в общем как то так...

      Удалить
    3. О, спасибо девочки!! Наташа, твой пример вселяет надежду!! Спасибо! Света, огромное спасибо за "адскую кошку" - будем смотреть!!

      Удалить
    4. Удачи!!! И не спешите, может понадобится больше времени, но зато это будет работать!

      Удалить
  12. Сначала я ахнула, увидев кота, Дали в чистом виде. Усы или улыбка, красавец! Потом с твоей рукой ахала. Леночка, я аллергик и такую руку лечила долго. надо врача обязательно. пусть все заживет как на собаке. :)
    Главное, что все дома!

    ОтветитьУдалить
  13. Иногда я действительно превращаюсь в собаку - когда меня до крайности доведут! Так что есть шанс, что заживет быстро))

    ОтветитьУдалить
  14. Чего делать-не знаю, ибо не кошатница вовсе... Но Филя-красавец писаный!!! может Луша с течением времени смилостивится?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, Филя в сердце запАл, особенно характером своим! Будем надеяться, что Лушино сердце дрогнет в конце концов...

      Удалить
  15. Рано вы смотрины устроили. А делать надо вот что : Филю держать в отдельной комнате, а ЛУша пусть ходит привыкает к его запаху. Чашку с кормом поставить под дверь комнаты в которой мальчик и мальчику с другой стороны поставить. И пусть во так "вместе" кушаю. Привыкнут со временем. И больше никогда не соваться между котами, они тогда не помнят что ты их хозяйка, еще не так подрать могут. Илил водой их разнимают или палкой:)
    Выздоравливай!, ЛЕн!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, крайне благодарна за совет!! Начну, пожалуй, прямо сейчас! Потом напишу о результате.

    ОтветитьУдалить
  17. ой а антибиотики то зачем? у меня всю жизнь коты были, и царапал и кусали...а про антибиотики я и не знала, для чего они в этом случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, укусы очень глубокие, на кисти много сосудов, чтобы предотвратить заражение я стала принимать антибиотики, потому как в данный жизненный момент у меня иммунитет на нуле.

      Удалить
    2. я поняла, берегите себя! А котики привыкнут, просто кто-то быстрее привыкает, кто-то дольше)

      Удалить
  18. Как печально, выздоравивайте поскорее!
    Кошачьи оба красавцы, песть скорее подружатся!
    Антибиотики зачем? Не прздный интерес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! На вопрос ответила выше..

      Удалить
  19. Выздоравливайте!!!
    А вот котов надо приучать очень осторожно,медленно...Потом они привыкают,им просто надо время....потом и спать вместе будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я очень на это надеюсь)

      Удалить
  20. Сейчас главное руку лечить, а пушистые сородичи возможно найдут общий язык.

    ОтветитьУдалить
  21. Oh Lena! Your poor hand! How is it doing now? I am continuing to pray for you! I send love and hugs!

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, да у вас страсти кипят какие! Ручку жалко, пусть скорее выздоравливает. А котики привыкнут со временем друг к другу. Еще и будут друг за дружкой шастать и спать рядышком, вот увидишь. Всего вам хорошего. Милые котьки! Я б завела целый "табун", но у меня муж аллергик, никак ему животных нельзя. Хотя любит их. Эх...

    ОтветитьУдалить

Subscribe