Достегаться "до ручки" ))

19:09:00

Да, именно так!
Новый год начался для меня "весело": сначала заболели кисти рук, затем локти,  шею, конечно же, "сковало", и однажды утром я уже не смогла держать кружку в руке. Но поехала на работу. Там, к моему счастью, появилась О.В. - мой доктор Айболит, по специальности остеопат и мануальный терапевт. Она сразу же "взяла меня в свои руки", и заставила меня саму себя взять в руки - в прямом смысле, а именно: заняться зарядкой и, вообще, здоровьем.
Что же произошло со мной? Пишу для всех сдвинутых (вольно или невольно) на стежке! Мои слабые, нетренированные мышцы вынуждено долго находились в статическом напряжении (не расслабляясь даже во сне) в конце концов пережали сосуды (да простят меня медики - пишу, как поняла сама), воспалились лимфоузлы, что повлекло отек рук и вот вам: руки повисли плетью, да еще и с дикой болью! Боль О.В. сняла, но взяла с меня обещание не нагружать руки, пока полностью не пройдет боль. И, конечно же, два раза в день делать специальные упражнения. А позже купить утяжелители - для тренировки,  грамм по 300 на каждую руку и ногу.

МЫ не станем МЕНЬШЕ работать, МЫ БУДЕМ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!! Чтобы стегать столько, сколько захочется!!! Ура, товарищи)))

И в подтверждение покажу вам новый плед, небольшой, в мальчишескую комнату. Заказчица выбрала цветовую гамму и даже блоки! А я уже цвета раскладывала, как самой понравится. Сегодня девушка забрала пледик - довольная))



А у меня еще одеялко выстегалось такими вот "клеверными листиками"


… И клубное панно "Декабрьские звезды " (общий вид работы - в предыдущем посте)


Так что, стегайте - шейте - творите  девушки, но не забывайте о зарядке))

You Might Also Like

42 коммент.

  1. Очень красивый плед. Колорит просто бузумный. Блоки... Прелесть, короче.
    Теперь про руки) Мне мануальщик еще говорил, что надо бюстгалтер носить с широкими бретелями. Потому что узенькие бретельки тоже пережимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бюстгалтер -это точно! А еще сумки на плече носить нельзя, и трубку телефонную плечом удерживать - ни в коем случае! За похвалу - спасибо, Лена, мне приятно))

      Удалить
  2. Лена, покрывало безумной красоты, сэмплеры обожаю! Теперь про здоровье: посоветую как активный посетитель спортзала - йога и бассейн - это наше все для лоскутниц-стегальщиц особенно, очень рекомендую, мне помогает необыкновенно, а еще во время стежки - перерывы через каждые 20-25 минут! Все, убегаю на йогу! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, Ирина, йога - моя тайная любовь… Никак не соберусь. Но встает острая необходимость, так что может быть)) А про бассейн - мне доктор сказала, что если правильно не умеешь плавать (лицо в воде и вдох-выдох в сторону), то там делать нечего! Или учиться правильно плавать.
      За добрые слова - спасибо! Я тоже очень люблю сэмплеры!

      Удалить
  3. Лена, про йогу - главное здесь хороший инструктор, и все будет тогда получаться! теперь точно убегаю, тренировка в 21.00))) до встречи!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, цвет одеяла- мой любимо- обожаемый!!!!!! Очень красиво получилось. Мне всегда так жалко слышать, что красота требует жертв.Вот и получается, что создавая красоту собственными ручкам мы и приносим в жертву здоровье наших ручек, спинок, плечиков. У меня тоже проблема со спиной, и как только количество сидячей работы увеличивается, так и проблемы с ней сразу дают о себе знать . Всякий спортклубов у нас нет,поэтому меня очень хорошо выручают занятия китайской гимнастикой с Станиславом Рогачевым на канале " Живи". Занятия есть и в интернете- очень хорошо оздоравливают мой несчастный позвоночник, снимает боль, освобождает зажатые нервы.
    http://www.jv.ru/video/course/19

    Леночка, выздоравливай поскорее!!!! Уверена, множество блестящих проектов ждет прикосновений твоих золотых ручек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, дорогая, спасибо за добрые слова, за поддержку! За ссылку!! Я не додумалась в интернете занятия поискать)
      И ты себя береги - твоим дочкам нужна здоровая и счастливая мамочка!

      Удалить
    2. Спасибо!!!! И извини за опечатки))

      Удалить
  5. Лена! покрывало изумительное! Мечта!!! 3 раза заходила полюбоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! Я рада, что тебе нравится!

      Удалить
  6. Леночка! Покрывало изумительное! В живую оно еще лучше!
    Про зажимы-мне тоже знакомо...йога нас ждет-не дождется! Видно пришла пора заняться собой! Это первые звоночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Да, это уже не звоночки, это уже КОЛОКОЛА!!!

      Удалить
  7. Ленааа! какой красивый плед! И по цвету и блоки красиво сложены! Очень нравится!
    Очень листики клевера понравились!
    А про руки-плечи, ой,не говори, сама хожу по грани, а на йогу к дочери никак не присоединюсь - "времени нет", вот, наверное, прижмёт, как тебя - сразу найдётся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!! "Клевер" мне тоже нравится)) А про йогу - сама уже год как собираюсь… Время пришло!

      Удалить
  8. Ну уж нет!!!!! Несмотря на все создаваемые тобой шедевры, надо меньше стегать!!! Отдохни, так нельзя!!! Лена, я правда, я не шучу;))) Здоровья тебе, тормози себя хоть маленько.
    P.S. Лена, а открыточку мою получила?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Танечка! Спасибо тебе, сердобольная ты, мне прям приятно так от такой заботы)) Обещаю отдохнуть!
      Открыточку получила!!! Большое спасибо!!!!!!

      Удалить
  9. Ой, что-то я заболеваю этой бирюзой в шоколаде. Бирюзой-то давно себя окружила, а теперь мыслю, может мне в спальне сделать это сочетание?
    очень красиво! Лена, береги себя, чтобы здоровья хватило на долгие счастливые годы в красоте.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе, дорогая! И правда, так хочется ЖИТЬ!!
      Галя, я все думаю, что коврик, который я для тебя шила, совсем не "попадает" в цвет… Так что, думаю, повторю уже в бирюзе!
      Может к весне пришлю!

      Удалить
    2. Леночка, я конечно, расплылась от счастья, но на самом деле ТОТ попадает тоже. У меня ведь еще по всюду синие "склянки" :) А коврик - это отрада для моих глаз. Я его очень люблю. Задумаюсь о чем-нибудь, а глазами блуждаю по всем цветочкам. Так что я счастлива с ним. Спасибо тебе!!!

      Удалить
  10. Лена, очень красивая работа, невероятная!
    Побереги себя! Поправляйся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина!!! И ты себя береги!

      Удалить
  11. Какое приятное сочетание цветов! Очень сказочное. Лена, сил тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Вика! И тебе всего самого доброго!!!

      Удалить
  12. Лен,ну,ты подробнее про 300 г на каждую руку-ногу...
    Плед роскошный и стежка ваша такая уверенная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Елена! Про утяжелители: это такие манжеты тяжелые (бывают разного веса), их нужно надевать и просто делать обычные дела: уборку в доме, ходить, гладить и т.д. А можно упражнения делать: разные махи, "велосипед" и др. Мышцы укрепляются гораздо быстрее. Нужно только следить, чтобы сильно не напрягаться и не сильно не уставать))))

      Удалить
  13. Леночка, работы, как всегда шикарные! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты тут как зимнее солнышко: такое редкое и такое приятное! Спасибо тебе!!

      Удалить
  14. Леночка, не могу спокойно смотреть на ту красоту, которую ты и твои рукодельницы творите в клубе, я как тот бульдог, истекаю слюнками... До чего же мне все это нравится, это единственный вид прикладного творчества, который вызывает у меня глубокий интерес и восхищение, который не досягаем для меня, но очень мне нравится! Браво всем вам, Леночка! МОЛОДЦЫ! Красиво! Чудесный творческий клуб! Успехов и творчесткого роста всем мастерицам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за все добрые пожелания!! И тебе здоровья и радости!!!

      Удалить
  15. Лена, плед фантастический, турецкая бирюза и горький шоколад просто роскошное сочетание! А стежка какая!!! Ну очень красиво!
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! мне очень приятно, что тебе нравится!

      Удалить
  16. Лена, какой же плед классный! Я тоже любитель сэмплеров! И таких сочетаний цветов! Как здорово ты сделала! Я понимаю заказчицу: сама была бы просто счастлива, если бы у меня такой был :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, я счастлива! Делать вещи, которые нравятся - это есть счастье! Спасибо!!

      Удалить
  17. My dear Lena! Praying for your health! And what a beautiful quilt!!! I just love the colors! Gorgeous! AND soon I will have news of a date to return- buying tickets today or tomorrow! :0) Love you and praying for you!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, my dear! I'm so glad to see you soon! Thank you!

      Удалить
  18. Лена, ну чудеснейший плед! Как раз сегодня призадумалась о сэмплере-давно не шила. А себя береги обязательно! Пусть твои золотые ручки никогда не болеют и не устают! Кстати, стало интересно про утяжеления-это что, просто сгибать -разгибать с утяжелением? Что то не представляю эту гимнастику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!! Про утяжелители: это такие манжеты тяжелые (бывают разного веса), их нужно надевать и просто делать обычные дела: уборку в доме, ходить, гладить и т.д. А можно упражнения делать: разные махи, "велосипед" и др. Мышцы укрепляются гораздо быстрее. Нужно только следить, чтобы сильно не напрягаться и не сильно не уставать))))

      Удалить
    2. Лена, спасибо за пост и за разъяснение про утяжелители! Надо тоже подумать о своём здоровье, а то засиделась совсем, правда с вязанием, а не со стёжкой :) Очень нравятся ваши работы!
      Здоровья вам сибирского!

      Удалить
  19. Лена, вот я примерно представляю, сколько труда вы вкладываете в эти работы, но на фото издалека и сверху не видно ни единого стежочка, а так жаль! Зато вот эти последняя фото- прямо наслаждение для глаз, есть, что порассматривать! Впечатляюще ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, очень красивый плед! Любуюсь :) Поправляйтесь и больше не болейте!
    У меня несколько вопросов про лонг-арм.
    1- Надо ли скалывать булавками три слоя перед тем как одеть на раму или нет?
    2 - Какие прокладки подходят для стежки на раме - только тонкие, или можно синтепон 150 например стегать?
    3 - насколько вообще легко научиться плавно двигать этими рукоятками?
    4 - Еще мне интересно, стегают все равно сами, двигая руками или есть какие то автоматические программы для стежки по перфокартам (или флешкам), типа как работают на вышивальных машинах, нажал кнопку и все, можно отойти куда нибудь.
    5 - Все ли нитки подходят, или техника капризная и на китайском полиэстре не работает?
    6 - И еще, насколько бэковая ткань должна быть больше по размеру топа, чтобы можно было прикрепить сэндвич к раме - см по десять с каждой стороны, или не важно, хотя бы на 3-5 см?
    Вопросы пронумеровала, чтоб легче было отвечать :) Спасибо зараннее!

    ОтветитьУдалить
  21. Сэмплер - классика жанра, его трудно испортить. Цвета хорошо подобраны и вот тебе красота на лицо!

    ОтветитьУдалить

Subscribe