Выставка игрушек в Липецке

09:04:00

Пригласили меня на открытие. Не могла устоять, очень хотелось повстречаться с детством...


Выставка меня настолько тронула, что еще долго ходила под впечатлением!
На стенах - большие фото с изображением беззаботных, счастливых детей, которых не загонишь домой в любую погоду! Наше детство...
Но главное - игрушки! Резиновые и пластмассовые пупсы, куклы в национальных костюмах, темнокожий пионер в красном галстуке, пожарные машины, весы и аптечка. 
Я помню, как в четырехлетнем возрасте "лечила" своего дедушку, сидя у него на животе: ставила градусник, слушала, как стучит сердце.
 Он мне говорит: Давай, режь мне живот скальпелем! А я в ответ: Нее, не хочу, из тебя водка польется! Дедушка как раз  перед этим "опрокинул" с соседом "по пятьдесят"))

Но больше всего меня поразили два мальчика. Один в пальто и с рукавичками, 


 второй в унтах и с очками - летчик.



Обратите внимание на эти лица! Такие спокойные, умиротворенные, взгляд глубокий и одухотворенный. И проникает сквозь тебя... Невероятное ощущение!
А еще там можно увидеть несколько довоенных кукол - куклы наших бабушек. Хотя многие наши бабушки и мечтать не могли о таких красавицах...



Обязательно сходите в музей ДПТ, Космонавтов, 2 (напротив самолета)
Выставка продлится до 8 ноября.




You Might Also Like

13 коммент.

  1. Замечательная выставка, жаль , что фото так мало , мама мне рассказывала, что в детстве у нее была кукла с фарфоровым лицом - Катя, теперь я представляю , как она выглядела, наверное, как мальчик в пальто с рукавичками.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за информацию;) Я не знала об этой выставке, постараюсь сходить;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие выставки- такая ностальгия по детству! И даже не нашему, а наших мам- как будто они нам что-то рассказывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, меня просто поразило, сколько можно прочесть в этих кукольных глазах!

      Удалить
  4. Лена, хорошо что ты не пропустила выставку. тепло на душе от таких игрушек. :) Понравилось сколько деталей в костюмах мальчиков, я таких игрушек не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что игрушки наших мам не сохраняются... Да что там, даже наши куклы не хранятся...

      Удалить

  5. Лена, добрый вечер. И еще эти куклы напоминают старые советские мультики. Про хороших мальчиков и девочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я люблю старые игрушки! Леночка, спасибо за ностальгические фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста)) Ленок, у меня тоже какое-то особое чувство к таким куклам!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for sharing Lena! I love the old dolls and the picture! Sure would enjoy the show- so glad you were able to!

    ОтветитьУдалить

Subscribe