Подарки, продолжение.

22:29:00

Я решила закрыть  магазинчик на зимние каникулы... И мы не работаем уже с 27 декабря.

Но это не останавливает наших покупателей! И  если они обнаружили дверь открытой, то невзирая на объявление, они спокойно заходят и обстоятельно выбирают ткани для своих новых  проектов)) А еще звонят и слезно просят "вон ту тканюшку, которая на стеллаже ближе к окну - срочно нужно"! И я еду и открываю магазин)) И это мне нравится!!  Потому что чувствую  нужность, потому что знаю, как важно вовремя иметь нужный материал для творчества! Это воодушевляет меня, и поднимает настроение. Главное, чтобы кому-нибудь 1 января в 9 утра не приспичило что-нибудь пошить из  тряпочек, которые лежат в магазине))))

Наша ёлочка переезжает назад, "на родину",  т.е.  к нам домой. Несколько лет подряд мы предпочитаем искусственную елку как минимум по двум причинам:   экологической   - раз, и  эстетической - два. Трудно найти зеленое пушистое дерево в центральной полосе России,  обычно это невысокие сосны "обморочного" цвета с голым стволом. Такую "красавицу" никакие игрушки не спасут...
Сегодня разбирала елку в магазинчике и  сфотографировала несколько подаренных нам игрушек. Малую их  часть))
Лавандовый ангел от Люды Сомсиной:



Ангелочек от Тани Кореневой:


 И неожиданная радость! Вчера получила маленький пакет из Волгограда, в котором была большая любовь к творчеству и людям! Необыкновенная девушка Саша      (в ее необыкновенности я убедилась из нашей личной переписки)   прислала мне нежнейшее сердечко


и смешного снеговичка!


Хоть в жизни мы с Сашей и не встречались, я, как это часто бывает в среде блого-мастериц, чувствую к ней особенную духовную привязанность...  Очень хочется, чтобы все твои планы, Сашенька, осуществились!
 И огромное спасибо за приятный сюрприз!

А вот и милая девочка от Виолетты! Просто чудесная крошка!! Кстати, за ней - открыточка от Саши с теплыми пожеланиями))



И в заключении показа выходит Королева! Орхидея от Натальи Горбуновой!
Ой, девочки, как же её "хранить" ?!  Она такая нежная...


Хочу сказать, что ВСЕ подарочки я физически не могу показать, (нет, теоретически конечно можно, но на это уйдет куча времени, а оно у нас, как вы знаете,  в большом дефиците)
Поэтому хочу сказать всем-всем моим подругам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы сами не знаете, какие вы все бесценные, и подарочки ваши драгоценные, и ручки у вас золотые! Счастья вам в наступающем Новом году, улыбок, радости, новых желаний и их воплощений!! И безграничного творчества!!


Послезавтра  - Новогодняя ночь. Есть целых два дня для подготовки!!
Какое счастье!



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Лена! От всей души поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, семейного благополучия и счастья. Подарки замечательные и Новый год будет замечательным!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Ура! я так рада, что пакетик успел до Нового года! Мне так хотелось, чтобы сердечко и снеговичок появились на твоей елочке! Урра! А сердечко можно будет и после Н.г. использовать где-нибудь как подвеску. Это был мой первый опыт декупажа, специально для тебя. Получилось как получилось, но я старалась! :)
    Лена, поздравляю тебя с наступающим! Желаю, чтобы твой магазинчик был очень-очень нужным все большему количеству людей! чтобы все было в удовольствие! читала, как вы отмечали год и радовалась за вас! Такие все красивые, счастливые, творческие! И ты всех объединяешь своим Лавандовым утром! :) Отдельное спасибо за теплые слова, я прямо прослезилась все, что ты написала, чувствую и я!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая Леночка - ну ты пишешь, улыбаюсь от твоих слов! ))))) какие девочки умнички, и тебя и их вех с наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень радостные, нарядные, излучающие счастье рассказ и фотографии о дне рождения магазина и предновогодье. Сегодня все праздники состоялись, а ощущения увиденной в этих двух постах красоты и прочувствованной теплоты продолжаются, за что большое СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Subscribe