Эксперименты...

11:08:00

Перепала мне от моего дяди старая (старинная ?!) плюшевая скатерть.. Выцветшая и вытертая по центру. Но я и такой рада - где ж теперь его найдешь, натуральный ХБ плюш?! Постирала, высушила.. и спрятала. На пол года.

Вчера возвращалась домой с работы просто "без ног"! ( После того, как мы продали мою машинку :(((( приходиться много бегать ножками! ) Но вчера был просто марафон какой-то! И пакеты с едой тяжеленные в руках..
Кстати, муж мой на НАШЕЙ машине уехал рыбачить на целых 6 !!! дней! Приходится теперь носить все "на себе" ... Так о чем это я ?.. А, так вот, иду я уже "на последнем издыхании" и попадается мне на пути Дом Художника. Правда, он мне практически каждый день попадается - наш дом рядом :)) Но на этот раз меня туда потянуло со страшной силой! Думаю, приступ рисования недавно сняла, багета выбор там не богатый... С чего бы... Но поглазев на витрины увидела краску для текстиля. Вспомнила про скатерть. Краска интересная: три пакетика (сама краска и фиксаторы). К ней еще прилагается пачка специальной соли (1 кг!!) за дополнительную плату, разумеется. В инструкции прочитала: все содержимое пакетиков вместе с солью и текстильным изделием (не более 1 кг весом) поместить в стиральную машину, установить режим стирки на 60 градусов. И все! По окончании стирки вы чудесным образом получаете чистую красивую тряпочку! И даже не замочив руки!! Мне последний пункт особенно понравился!! Купила я все эти пакетики краски-фиксаторы-соли и поплелась домой в надежде "сотворить чудо"! А что вышло сейчас покажу...
Это сама скатерть непонятного бывшего голубо-лилового цвета и сама, собственно, краска... Красная. Хотелось в результате увидеть темно-фиолетовый цвет...


А вот что получилось!

На переднем плане светлое пятно - это НЕ от вспышки! Это "непрокрас"... В общем, результат совсем не радует. Товарный контроль провела моя помощница Луша.
Так, помоем лапки перед осмотром...

Теперь осторожно... Что тут у нас ...

Теперь рассмотрим "с пристрастием"!

Что, не видите пятна? А здесь что, дырка?!

Так, похоже, что отлично прокрасилась только бахрома... Да и на вкус она "ничего"!

Вот теперь сидим с Лушей и думаем, то ли так оставить, то ли еще поэкспериментировать?
Девушки, у кого есть опыт окраски плюша, посоветуйте, пожалуйста, нам с Лушей.
Что делать?! (а кто виноват мы сами разберемся :))

Заранее спасибо :)

p.s. И краска-то недешевая...

You Might Also Like

11 коммент.

  1. ну елки зеленые! Только , Лена, ты не расстраивайся! можно сшить чудного винтажного мишкуууу!!!! Или зайца. Или того и другого вместе;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы и такой плюш оставила, а бордо с тобой поделюсь!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, может конечно, фото не передаёт всю некачественность, но мне нравится результат!! Такой очень художественный неоднородный цвет! Очень красиво. Богатая скатерть! Нашей учительнице по живописи очень бы понравилось полотно, чем больше оттенков, тем лучше!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Чем красить не знаю, но сочувствую. А плюш замечательный, что-нибудь обязательно придумается! А так очень винтажненько...
    Луша позабавила, она, кажется, в натуральном шоке!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, кажется настоящие винтажные Михи должны получиться - линялые :)))
    Наташ, давай меняться!!
    Анечка, да, художники они такие...
    Лена, точно - Луша частенько смотрит на меня странным взглядом, как волк в мультике :
    " Шо? ОПЯТЬ?!"

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))))) смешная помошница! а как по мне так цвет получился красивенным!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, зато какой пост интересный получился!!! Луше - респект! Скатерть надо бы оставить. Когда-нибудь пригодится.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен,а мне тааак нравится что получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я однажды так кофту красила вязанную. Тоже получились непрокрасы. А потом после нескольких стирок краска и вовсе сошла.

    ОтветитьУдалить
  10. Да...эксперимент что надо! Но плюшик креативненький получился...Лучше, чем был... А машинка тоже перекрасилась?

    ОтветитьУдалить
  11. мм....вспомнилось, как в начале 90ых с сестрой что-то красили (в смысле какую-то ткань). Нас так мама занимала. Мне тогда вообще было 3-4 года.
    А результат - забавные разводы - белую ткань (простынь???!! О_О ) завязывали узлами и запускали ну в оооочень большую кастрюлю с красителями. Получалось неравномероне прокрашивание "по кругу". Было..забавно..

    ОтветитьУдалить

Subscribe