Жаркие деньки и куклы...

12:33:00

Привет, Всем!!
В Москве, говорят, температурный рекорд на выходных.. +38.. А я вчера тут цеЛЬНый день по городу в машине с одного конца в другой... Оставила ее, горемычную, на 20 минут В ТЕНЕЧКЕ (!!!) , прихожу, а она мне показывает +41!! В ТЕНИ! Спасибо, Господи, что есть кондиционеры! Понимаю, что не у всех и сильно сочувствую...
Как понимаете, с рукоделием как-то глуховато. И работа, и погода, и простая человеческая Лень... (но, как говорила моя бабушка - плохому танцору и ноги мешают!) Так, что надо себя заставлять..
Мой Май уже весь уМАЯлся в ожидании подставки.. Заказала у одного знакомого - принес быстро, размер подходит, но толщина... 3,5 см перебор... очень громоздко смотрится по сравнению с моим "утонченным" юношей! Неделю пыталась что-то придумать, потом просто достала из кухонного шкафа разделочную доску, покрасила в белый цвет и потащила на занятие - "сотворить" из нее хоть что-нибудь..
Пришли самые стойкие!

Наташа: "Ой, какой ты у меня красавец!" (будущий "Весенний Звон")

А это Любина девушка, очень колоритная получается..

Катя (наш талантливый педагог) показала как в художественном беспорядке красиво приклеить к доске (пардон) туалетную бумагу - чем я и занималась.. На следующем занятии все это будем красить ...

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Интересно будет посмотреть на Ваши готовые куклы!

    ОтветитьУдалить

Subscribe