нашествие ворон

10:00:00

Сегодня проснулись от странных звуков.. Они доносились из окна - ТУЧА ВОРОН уселась на строительный кран возле нашего дома!

они "орали" так, что у нас с мужем "заложило" уши.. (это вид с нашего балкона)
Куда они все мигрировали - одному их вожаку известно...


Что касается крана в окне - это отдельный разговор! Как - то год назад прихожу с работы домой и глянув в окно спальни вздрогнула! На меня "смотрел" ОГРОМНЫЙ железный монстр! Да, были разговоры, что будут строить спортивный комплекс возле нашего дома, но что-то "краник оказался большеват", учитывая что мы живем на 14 этаже!

И вот ноябрь прошлого года. Какая - то интересная форма здания прорисовывается...

А это апрель 2009г. Строительство ведется без "опознавательных знаков", и я уже мечтаю как я занимаюсь фитнесом прямо возле своего дома! Красота! (но что-то перегородок многовато..)


Но стройка не прекращалась все лето, и вот рабочие уже заглядывают к нам в окна...
НЕПОХОЖЕ на спортивный комплекс!!!

Ну что же, бегать пешком на 15 (надеюсь выше не будут строить) этаж - тоже хорошая физкультура!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Да!!!! Из другого окошка у вас вид получше!
    А столько ворон я никогда не видела :)

    ОтветитьУдалить
  2. из этого окна тоже вид был красивый, пока этот "монстр" не появился!
    Кстати, Олечка, цветы-броши у тебя потрясные! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить

Subscribe