Творожная запеканка

18:56:00

Привет!
Моей семье и всем моим знакомым нравится моя "творожная запеканка", и поэтому я с удовольствием поделюсь рецептом с Вами.. Попробуйте!



Готовится легко и быстро!
Нужно: 300 гр творога, 2 яйца, 0,5 стакана сахара, ванилин и пожеланию изюм, или мак, или ягоды (фантазируйте!)
пачка маргарина (мне нравится "Пышка") и 1,5 стакана муки.

Итак, берем две чашки. В одну кладем творог, яйца, сахар, ванилин и что еще захочется ( я добавила цукаты и изюм)


... и ручкой это все перемешиваем, чтобы получилась такая вот "каша - малаша"


В другую чашку высыпаем муку и режем ножом мягкий маргарин (заранее его достаньте из холодильника)...и опять ручкой это все "перетираем", чтобы получилась крошка



В смазаную маргарином форму слоями кладем 1) крошку, слоем в 1 см.
2) творог, можно ложкой, дальше
опять крошку, творог и сверху обязательно крошку!

(поскольку я увеличиваю количество всех продуктов в 2 раза, то у меня получается 2 слоя, но если следовать рецепту - слой творога получится один)

И ставим это все в разогретую до 180 градусов духовку, примерно на 20-25 мин.
В этот раз я чуть - чуть опоздала, и верх местами "поджарился"..


Вот и все! Приятного аппетита!
(а мой муж любит со сметаной..)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Интересный рецепт, возьму на заметку! Красивая запеканка!

    ОтветитьУдалить

Subscribe