Промежуточное... Paradise in Blooms

12:02:00

       Пока жду фото с праздника открытия нашей клубной выставки (очень жду и очень хочу поделиться с вами этой радостью),  решила написать о том, как я шила свою главную работу года.  


Кстати, начало я уже показывала Здесь, а теперь - продолжение.
Схему к квилту  "Paradise in Blooms"  я покупала на этом сайте ,  пересмотрела в интернете десятки вариантов цветовых комбинаций, придумала свой вариант (исходила из того, что было в наличии - батик цвета спелой вишни) и начала искать остальные ткани. И если мятно - бирюзовые я благополучно купила два года назад в Хьюстоне, то с белым батиком я попала в настоящую засаду! Время поджимало, наша декабрьская выставка неумолимо приближалась, а я все искала подходящую ткань... Почему я "уперлась" именно в батик, спросите вы? Ведь можно взять любой хлопок? Все дело в том, что батик имеет более плотное переплетение и не так сильно просвечивается. А на моем квилте очень много швов! Очень!! 
 Летом я заказала батик в американском интернет-магазине, ждала его с нетерпением, и вот в сентябре он пришел! Голубоватого цвета!!  Его чистый холодный тон делал все мои ткани немного "грязными"...  Ооо, какое расстройство! Время на шитье оставалось все меньше...
        Затем я заказала ткань из Словении, и девочкам, которые полетели в Хьюстон в этом году. Но  все производители батиков ввели ко мне санкции)) Из Словении пришел ... песочно - желтый. А  на огромном хьюстонском квилт-маркете белого вообще не оказалось.. 
Ну и что делать? На дворе середина октября. Четыре утра. Мысли в моей голове: "Лена, отступать некуда. Берешь простой белый хлопок и шьешь!" Но откуда-то слышу голос: "А попробуй покрасить голубой в теплый!" Вскочила с постели и понеслась экспериментировать. Решила голубой оставить пока в покое, а отбелить желтый. Отбеливатели (самые немецкие и самые дорогие) после стирки в машине не дали никакого результата. И нервы мои сдали. Суровым движением руки взяла ведро, налила туда воды и ... доместос!! Да, который отбеливает унитазы)) И опустила туда предварительно отрезанный кусок ткани. И прямо на глазах, буквально за секунду желтизна ушла! ВАУ!! Быстро полоскать и в стриралку на короткий цикл. Достаю - глаза радуются и душа поет!! Это то, что надо! Ура!!!


И работа закипела! Сказать, что я спешила шить - ничего не сказать. Я летела, неслась пулей, до дрожи в руках. До трех-четырех утра почти каждый день... 



До полного изнеможения на пределе своих сил. Это тяжело.  В итоге я сшила этот квилт за два с половиной месяца. Я не видела белого света и стала агрессивной)) Да - да)) Никому не советую ограничивать себя такими сроками для таких работ. По крайней мере, для "Paradise in Bloms", в нем немыслимое количество изогнутых линий!



Аппликацию я изменила, чтобы не пришивать тонюсенькие веточки...



Заключительной "арией" в этой опере стал процесс удаления бумаги-основы. Сначала я складывала обрывки в корзину, затем на стол, а потом бумажки летели во все стороны! Собака с котом были в шоке... Весь пол в квартире был покрыт "снегом"...


Пальцы на руках потрескались и кровоточили.  Никакие пинцеты не рассматривались - руками быстрее. Счет уже шел на часы. 
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ НУЖНО БЫЛО ПРОСТЕГАТЬ!!!
И вот в этом месте хочу выразить огромную признательность Виктори Фарафоновой, которая не только согласилась сделать это за пять !!  дней, но и сделала это очень красиво!
Она практически спасла весь мой проект и я успела повесть эту красоту на нашей выставке!
Спасибо, Вика!!!


Спасибо всем близким, которые выдержали это мое двухмесячное "безумие" и всех девочек, которые поддерживали меня, писали вдохновляющие комментарии!
Мотивация  была серьезной. И цель вдохновляющей)) 


Что еще сказать... Хочу еще!

You Might Also Like

36 коммент.

  1. Квилт потрясающий! А темпы невероятные! Лена, успехов тебе и береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне приятно, что квилт понравился)

      Удалить
  2. Леночка, спасибо за этот пост. Это невероятно от начала до конца! Чудесная работа! Звезда выставки! Ты мастер и просто герой труда! Стежка, конечно, делает работу законченной. Я когда вглядываюсь в этот шедевр, я не могу поверить что это вообще можно сшить. Столько тончайшей работы, да еще столько раз повторяющиеся элементы. мне бы просто надоело повторять их, даже самые простые, а ты Мастер, ты можешь всё! У меня есть к тебе вопрос, который не дает мне покоя. Вот ты готовишь работу к выставке, еще никому ее не показывала в интернете, а мастер, выполнивший стежку выкладывает ее в сеть, не дожидаясь выставки. Меня это задело. вы обсуждали заранее этот вопрос? При этом мастера стежки очень ревностно относятся к тому, чтобы их имя стояло рядом на этикетке.
    Но главное, конечно, это твой полет. и вот это желание шить еще, браться за сложнейшие работы - это прекрасно. Ждем новых работ. Только беречь себя не забывай, ты нам очень нужна!
    Люблю тебя, обнимаю крепко и надеюсь на встречу в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе. Я знаю как ты относишься ко мне (и девочкам) и это очень трогательно! Спасибо за все слова и твою доброту, и за звонок, и за желание приехать к нам!
      Галя, а я даже не знаю, как я смогла это сшить) Шила этапами: восемь маленьких лепестков, восемь больших, восемь корзинок, шестнадцать полосок с шипами и т.д. Сложнее всего было соединить это в кучу) На счет стежки. Да, Вика спросила у меня разрешения выложить фото процесса... Я в принципе, не переживала особо - ведь не к конкурсу готовилась, как правило это конкурсные работы нельзя показывать заранее. Вообще, есть категория квилтеров, которые вообще не приветствуют создание работ по чужим схемам, а я думаю - такие схемы и создаются для того, чтобы люди могли создать нечто красивое! Это своего рода лоскутная школа!

      Удалить
  3. Да..., читается Ваш характер в работе. Самовыражение в прямом смысле: ни убавить, ни прибавить. И звучит в нем музыка, вам не кажется...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, интересно! Я практически всю работу шила под музыку, и это был джаз - релакс)

      Удалить
  4. Лен, не перестаю удивляться твоему профессионализму и подходу к работе. Береги себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо дорогая! С наступающими праздниками!!

      Удалить
  5. Леночка, ты такая хрупкая, и такая сильная. Это удивительно! Свернуть две горы: красивыейший и сложнейший квилт и клубную выставку!!! Я восхищаюсь тобой!
    Виктория молодец, что взялась и простегала. Это большое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Я сама не знаю как так получилось) Мне очень помогли мои девочки, многие вопросы по подготовке я возложила на них и они отлично справились! Но я еще напишу об этом! А я тобой восхищаюсь - ты просто генератор идей и воплощаешь их в жизнь с особой элегантностью! С наступающими тебя праздниками!!

      Удалить
  6. Лена, работа потрясающая! Но то, как она рождалась меня впечатлило еще сильнее. Вот так и рождаются настоящие шедевры. И именно это вспоминаешь, когда накрывает рефлексия о бесцельно прожитом времени. Меня тронул до глубины души, хотя думала, что эмоций уже совсем не осталось. И отдельное спасибо за цитату про туалет. Простое, но очень емкое сравнение.
    Ты такая маленькая на фоне своего творения. Но сильная и целеустремленная.
    Поздравляю с наступающим Новым годом тебя и весь ваш клуб. Новых свершений, выставок и квилтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, так так права! Больше всего вспоминается именно процесс! Когда часа в два ночи, уже плохо соображая, выкраиваешь 48 деталей на завтра, а утром обнаруживаешь, что все выкроено НЕ ИЗ ТОЙ ткани.... то возникшие чувства надолго запоминаются)))

      Удалить
  7. Лена! Нет слов! Я этот квилт в ФБ уже видела, а тут еще ТАКИЕ подробности! Опасное все-таки это увлечение пэчворком. Я про пальцы. УСПЕХОВ тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! С наступившим Новым годом!! Пусть наши пальчики будут целы)

      Удалить
  8. Леночка, твой квилт стал жемчужиной выставки! Я прошла по твоим ссылкам и посмотрела другие цветовые сочетания. Твой - красивее всех мною увиденных! Думаю, что после таких трудов, он станет твоим любимцем - выстраданное дитя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Ты точно определила мое отношение к квилту - "выстраданное дитя")) С Новым годом тебя, счастья и благополучия!!

      Удалить
  9. Лена, восхищаюсь твоим терпением! Великолепное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Это супер-героизм! За два месяца создать такой шедевр! И такой потрясающей красоты! Равнодушных-просто нет...все им восхищены были на выставке! И самое удивительное-что ты пишешь, ХОЧУ ЕЩЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! Вот думаю, не симптом ли это определенной болезни? ))

      Удалить
  11. Лена!!! Изумительно! Ты -героиня и гигант! И авантюристка, в хорошем смысле слова!!! Потрясающий квилт и очень эффектная исполнительница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как приятно!! Спасибо большое!! С Наступившим Новым и счастливым годом!!

      Удалить
  12. Лена, поздравляю с прекрасной работой, экспериментами и открытием выставки!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я одним словом ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! ЗДОРОВО!!

    ОтветитьУдалить
  14. Квилт необыкновенно хорош! Просто какое-то наслаждение - любоваться им! Спасибо за талант и трудолюбие! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, с Наступившим!! Спасибо большое за добрые слова!!

      Удалить
  15. Леночка, работа просто сногсшибательная!!!!! Поздравляю от души и с ней. и с выставкой. Одни восторги!!!! И отдельное спасибо за картинку с мотивацией, а то у меня уже слов не хватает, буду картинку показывать, когда слышу про нехватку времени, настроения и прочее, прочее, прочее;)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, с Новым Годом! Пусть продолжают твориться/созидаться/создаваться чудеса в твоей жизни - рукотворные - житейские и творческие, а также те, что имеют происхождение от чуда, как явления, в благодарность за то, какая ты есть.
    Успехов тебе и твоим милым сподвижницам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, всегда трогают твои слова! Спасибо тебе!! И С Наступившим Новым годом тебя, счастья и благополучия, мира и радости!!

      Удалить
    2. Благодарю, Леночка, и всё принимаю в полной взаимности!

      Удалить
  17. Очень красивый квилт, просто блистательный. Спасибо за удовольствие его видеть. Удачи Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же ты умница и совершенно удивительная!

    ОтветитьУдалить

Subscribe