Шью Paradis in Blooms

20:13:00


      Заморочилась я на квилт. Ткани собирала около года. Решила шить из батиков, тем более уже была некоторая подборка, которая мне нравилась. Но когда дело дошло до расчетов метража - тут началась такаая песня! Той ткани, которая нравилась - не хватало для бордюров. А для центра - слишком темная. Третьей ткани хватало - но она не сочеталась с дополнительными. Для фона подобрать светлый батик - вообще проблема! Заказывала через интернет - батик приходил не того оттенка...  В общем, на сегодня процесс шитья начался, но фоновой светлой ткани пока нет. Жду очередную посылочку из Штатов....
      Итак, квилт с романтическим названием "Paradis in Blooms", шьется по бумаге.   Сначала кое-как разобралась с раскроем. Затем начала шить фрагменты...


Расход ткани - сумасшедший! Более-менее крупные кусочки собираю... Рыжик за этим неустанно следит))



 Центральный цветок получился относительно быстро...
Далее сшила лепестки большого цветка. Решила серединки лучиков сделать светлее,


но когда разложила все на полу - мне не понравилось. 


Закрыла их зелеными полосками - показалось, что лучше.


Ну что ж, распорола, перешила. 
Нарезала шаблончики для следующего этапа, более 60 штук.


Условно этот этап я назвала "обруч". Теперь шить. И ждать фоновый белый батик)
Для того, чтобы вы оценили  масштаб всего "безобразия" - опубликую фото готовых квилтов от авторов - дизайнеров. 


Цветовых решений очень много,  надеюсь, что мой вариант не проиграет своим решением и будет радовать меня, в первую очередь. А иначе, зачем тогда шить? ))
      

You Might Also Like

33 коммент.

  1. Вот это то, что я называю подвиг :) до такой техники я, нверное, никогда не дорасту :) и мне очень нравится твоя цветовая гамма, она мне блииже тех, что на фото разных вариантов .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле эта техника не так страшна, как кажется, главное понять принцип. Но тут - да, повозиться придется))

      Удалить
  2. Титанический труд! Не представляю, как на такое решиться... Уже видно, как это будет красиво!!! Удачи в завершении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, большое спасибо! Я сама до сих пор не пойму, как рука поднялась на такое))

      Удалить

  3. КАК!!!Можно такое сотворить???!!!
    У меня нет слов!!!
    Это выше моего понимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и мне стало интересно - КАК? Поэтому и решилась) Но, честно сказать, до сих пор страшно - смогу ли?..

      Удалить
  4. Лена, сумасшедший по исполнению квилт! Терпения и терпения тебе желаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, что тут скажешь, красииииииво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, детальки ничего себе так)) Но КАК я все это буду сшивать?? Вот в чем вопрос))

      Удалить
  6. ...Мне это не делать, однако я оторопела... Для меня цветовой подбор ткани смотрится очень эффектно, а увиденные завершённые квилты сильно воодушевительны! Удачи тебе, Леночка, в этом дерзновении (в придачу к твоим способностям и умениям!)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поддержку и пожелания! Надеюсь, что не подведу)

      Удалить
  7. Какая масштабная работа! Желаю неиссякаемых терпения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, работа мега сложная, но очень эффектная! ты молодец, что отважилась, все получится.
    Удовольствия тебе от пошива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Но пока внутренний страх перевешивает удовольствие))

      Удалить
  9. Какая красота вырисовывается! Буду ждать окончания проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! И я очень стремлюсь к его окончанию, нужно закончить через месяц...

      Удалить
  10. Лена, и мелкие не выбрасывай!!! Пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена... впечатляет! Очень! Хочу пожелать тебе только терпения, а со вкусом и техникой у тебя все и так на высоте :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташа, за веру в меня! Я буду стараться)

      Удалить
  12. Леночка! Это что-то нереальное! И ты хочешь сказать, что сошьешь это до выставки? Это же титанический труд! Желаю удачи и успеха! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не знаю успею ли, но попытаться нужно!

      Удалить
  13. Леночка, какие краски! Какая сложная схема! Согласна с теми, кто назвал это подвигом! Желаю, чтобы все сложилось и ты успела ко всем своим срокам, и даже раньше, чтобы успеть выдохнуть, налить бокальчик красного сухого, и глядя с гордостью на этот квилт, порадоваться за себя и свои золотые ручки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, как приятно написала)) Спасибо, дорогая!!

      Удалить
  14. Лена, да уж, эта техника требует очень много ткани, столько обрезков - сердце кровью обливается))) Но результат должен получиться ошеломляющий!!! Успехов и терпения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Таня, обливается)) Спасибо за пожелания!!

      Удалить
  15. Лена, Красивый квилт получается. Нравится твоя цветовая гамма. Удачи и терпения в завершении работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, да уж! Замахнулась! Это здорово! Мне кажется, именно такие сложные и кропотливые проекты,продвигают в мастерстве, расширяют горизонты и порождают чувство гордости за содеянное. Присоединяюсь ко всем пожеланиям - "дорогу осилит идущий"!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, а светлый батик я давно ищу. Если будет лишний (который не подошел) буду рада прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поддержку! Да, светлые батики у нас днем с огнем....

      Удалить

Subscribe