Одеялко для Софи.

11:03:00

Привет всем!
     Мой блог скучает по мне... Я это прям чувствую. Каждый день, открывая ноутбук, меня сверлит взглядом вкладка "Мой блог"...  Я отвожу глаза, даю себе (и блогу) двухсот тысячное обещание написать пост про то, и про это... Но дни летят, а я все никак. Никак не соберусь с мыслями, силами, духом.. Фотки в телефоне постепенно удаляются, а на их место приходят новые, но вот сегодня все сложилось! И время есть, и силы, и тема! И даже несколько фоток))
      Итак, в мае мне стукнуло 48. Я долго переваривала эту цифру про себя,  анализировала свое психологическое состояние настоящего возраста и поняла, что не так все страшно, как я себе рисовала! Пришло определенное спокойствие и пофигизм по поводу "что про меня подумают", наконец-то я осознала ЧТО для меня важно, а что просто мишура. Отчетливее осознаю и чувствую счастье общения со своими взрослыми детками, все чаще плАчу от радости, а не от неприятностей,  нашла свои маленькие ежедневные ритуалы, которые дарят мне ощущение комфорта и заботы (о себе самой). В общем, жизнь прекрасна! (Не смотря ни на что. Злата, тебе привет!)
    Кроме всего прочего, у меня есть увлекательное занятие, ну вы знаете))
И не смотря на то, что все мои силы и время устремлены к подготовке к нашей клубной выставке, которая состоится в конце года, я все же сшила  лоскутное одеяло для дочки! Не мудреное, не "в сундук", а для постоянного использования: лежания-валяния-укрывания)
Одеяло было подарено в день рождения, дочь рада, а мама в сто раз больше))


Ткани с кошками собирались долго, задумок по дизайну квилта было много, но сложилось так, как есть... Софи прячется:


 А Рыжик совсем не прячется! Это ж все для него! (И он в чем-то прав))


Одеяло собирались без всякой схемы и предварительных рисунков. Просто складывалось лоскуток за лоскутком.  Основой послужили принты с мордашками:


Постепенно они "обрастали" квадратами и прямоугольниками:



В одеялке присутствуют две фотки: Софи с Лушей (в детстве)  и сама Луша. Распечатывала на специальной ткани:


Размерчик получился не детским: 240 х 240 см. Стегала Виолетта Паршина, спасибо ей за креативность и мастерство!


Вот такие пока (далеко не все) новости...

PS. Кстати, вы заметили как изменился мой блог? Это сын дома, в отпуск приехал))

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Ха-ха! Лен, ты меня чуток опередила;)))) и с днем рождения (ну фсе, буду пост ро возраст писать, а то понавыдумывали всякой дури-много/мало, сколько есть- все наше!!!)И сына обещал блог переделать примерно по такому же принципу. Типа мама, ну ты ж у нас продвинутая, чего это у тебя старая платформа? ну-ну, пусть переделывает.. лет через несколько сподобится;) И одеялко доче собралась шить, но страшно-аж жуть. ты же помнишь какая из меня лоскутница?;))) правильно-никакая!Тоже собираю тканюшки, но там будут розочки/цветочки.
    С кошками идея просто великолепная!!! А я как раз нашу Соньку Полинке на свитшот распечатала. Ребенок щаслив;)))) и все вокруг говорят как это круто и красиво иметь на толстовке собственную кошку!!!
    Леночка, солнышко, еще раз тебя с прошедшим. Возраст-ничто, печенька-все:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, СПАСИБО! " Возраст-ничто, печенька-все:)))" Супер- девиз!! А про то что мы одинаковые цели ставим - так мы с тобой одной крови, ты и я))) Вот и мой сын меня "запозорил" со старый дизайном блога, эх)
      Я уверена, что ты отлично справишься с пошивом одеялка для Полинки, мама плохо сделать не может!! Смелее! Тем более с твоим тонким вкусом и чувством стиля промахнуться невозможно!

      Удалить
    2. зато можно с кривыми руками;)))) Леночка, спасибо, аж засмущалась;))))
      ты права-с возрастом уходит ненужная суета (правда не у всех, я вот никак не могу избавиться, гы-гы), спокойнее и вдумчивее расставляем приоритеты, отметаем шелуху... эх. с нынешними мозгами да в 25 лет! хотя каждый возраст хорош по-своему, правда-правда... Хотя опять-таки, не знаю, что запою лет в 70...

      Удалить
    3. Тань, предлагаю в 70 встретиться и вместе запеть))

      Удалить
  2. Леночка! Какое милое и доброе одеяло, для милой и доброй девочки...
    Одеяло с кисками, что может быть лучше для валяния и укрывания...и как здорово, что без схем изначальных...спонтанное счастье.
    Рада, за твой настрой, чувствую что ты нащупала тропинку и двигаешься по ней. Очень тебя люблю и обнимаю нежно-нежно)))
    Блог стал воздушным и светлым, тоже хочу что-то подобное, но мне помочь в этом некому, буду по старинке)))
    Твое фото великолепно, ты ангел, я это точно знаю! Ангел 48 лет...жизнь только начинается, поверь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, ты всегда смотришь прямо в сердце)
      Мне понравилось твое выражение - "спонтанное счастье", именно так оно и рождалось!
      Обнимаю тебя взаимно!

      Удалить
  3. Лена, блог стал светлым и стильным, сын молодец! Ну а ты молодец в сто раз больше, потому что сшила такое предестное одеялко. Я еще в соцсетях на него любовалась, а теперь увидела процесс. Круто получилось! Обожаю, когда так все подбирается на глаз, в этом и есть настоящее творчество! Ткани, идея, расположение блоков - все идеально и очень красиво! И опять повторю это слово: стильно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька! Да, сынок меня радует, я очень ему благодарна за это. Спасибо за оценку моего творчества, хотя я самокритична, и знаю, что это просто игра в лоскутки)

      Удалить
  4. Замечательная идея с одеялом! А сыну отдельное спасибо за помощь маме, пойду у своих поклянчу, может быть кто-нибудь внемлет моим просьбам о помощи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Удачи в "клянчании", пусть все получится!

      Удалить
  5. Вау! Какой сюрприз! Леночка! Сразила в самое сердце-всем! Во-первых, новым дизайном блога! Такой стильный, лаконичный, белый! Я тоже срочно такой хочу! Во-вторых-одеялком!Почему, во-вторых, потому что я уже видела его в живую, трогала, щупала и очень восхищалась! И сейчас продолжаю любоваться-радоваться! Еще очень рада тому,Э что ты вообще заглянула в блоги! Это бывает теперь так редко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что ты оценила старания моего сынули, мне тоже очень нравится)) Постараюсь теперь писать почаще! (Новый стиль обязывает)))

      Удалить
  6. Лена, хороший, позитивный настрой, поздравляю. А мне не хватает лаванды в блоге! Портрет с тюльпанами...Кто бы мне оформил блог, сынуля сделал прекрасный подарок маме.
    Одеялко замечательное, стильное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А оформление блога еще в процессе, сын обещал лавандочки добавить)

      Удалить
  7. чудо новая платформа!,нравитса. Молодец сын) весь в маму, одеяло загляденые. Мне очень понравилась идея с фото на одеяле, автентично!!. Ну и на последок-с днем рожденые!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой стильный блог, Лена! Светлый, просторный, современный!
    Подарок бесценный для дочери, и что для ежедневного пользования - это очень мудро, потому что жизнь - это сейчас, а не до и не после. Хороший возраст и ещё лучше - твоё отношение к нему! Всего-всего тебе и твоим дорогим хорошего! Славного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, я с тобой полностью согласна - жить надо сейчас, и сейчас спать под лоскутным одеялком)) И тебе приятного, счастливого лета!

      Удалить
  9. Леночка, дорогая, мне столько же, но по ощущениям - ты лет на 10 моложе. Так держать!
    Одеялко очень понравилось и я долго разглядывала именно раскладку, я такое обожаю и считаю высшим пилотажем самостоятельную подборку гармоничного сочетания. Софи вернулась к своему цвету и просто прекрасна, я очень рада. Пусть будет счастливой.
    Ткани в твоем магазине просто чудо. такой подборки по цветам я никогда не видела и на все фото пускаю пузыри. :)
    Сын в отпуске, сколько приятных хлопот. Блог очень понравился, просто чистая радость в таком домике. Пиши почаще. Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка, спасибо, дорогая! Да, сынок мне очень помогает и много советует, чему я не нарадуюсь! (Пока семьей не обзавелся, потом уж не до маминых "глупостей" будет))
      Спасибо за слова про одеялко)) У Софи пока пауза в цвете волос... Вот думаю, остановится на этом или нет?..

      Удалить
  10. ВАУ!!!!!Какое же красивое-красивое одеялко!!!Невероятное,милое!!!!!Я в полном восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, меня несколько месяцев не было дома: имела "каникулы собачьего режима", т.е. жизнь ради любимца мужа, и завершающий третий месяц провела без интернета, как в былые времена; и вот прибыла к стольким новостям в твоей жизни и в жизни Блога! Радуюсь всему, что есть хорошее для тебя, и из нашей женской солидарности доброты обнимаю.

    ОтветитьУдалить

Subscribe